12-3

85 8 11
                                    

Дазай медленно проводил пальцем вокруг соска Чуи, сам Чуя пьяный спал и только иногда подрагивал, когда шатен трогал сам сосок.

-"Какой чувствительной"

Сжав сосок  дазай начал давить легонько совсем немного, но уже иза этого послышалось мычание рыжика, усмехнувшись шатен отпустил сосок и принялся играть с другим
-"не припомню чтоб у других так сильно набухали соски....настолько чувствительные? Или их просто не кто не трогал?"

Аккуратно сжав второй сосок шатен облизнул его

Тут же Чуя перевернулся на спину отпустив шатена, на что тот сново приблизился к его груди начиная уже сосать и облизывать сосок, слушая мычание рыжика и под это мычание  слегка покусывая соски иза чего иногда получал болезненные стоны.
-"Черт...не могу... Как можно быть таким..."
Пронеслось в голове шатена,  переключившись на другой сосок он стал вытворяет тоже самое, но стоны стале громче.

Слегка прикусив сосок дазай тут же вскочил
-"Что это... Я что прокусил его?!...нет это не кровь...молоко?..."

В панике пока шатен пытался понять что брызнуло ему в рот, Чуя перевернулся в другую сторону прижимая коленки к своей груди и болезнино мыча во сне.
-... Чуя?

Аккуратно взяв того за плечо шатен перевернул его на спину,   из соска Чуи струёй бежало молоко.
-...

Пока шатен пытался понять что он натворил в дверь раздался звонок.
-черт вас только сейчас не хватало...
Укрыв грудь Чуи полотенцем тот пошел открывать дверь родителям.

-Милая я тебя люблю
Мычал Мори держась за шею своей жены.
-Знаю знаю.... Алкаш
Открыв дверь первое что шатен увидел это лицо пьяного Мори.
-Сыночек!

Тот сразу полез обниматься к сыну.
-не лезь!
-сил...ик.. Милая он кричит на меня!

Захныкал тот пытаясь обнять сына по сильнее.
-да твоюж

Того схватили и потащили в кровать, пока Фуку снимала куртку.

Кинув того на подушку шатен сразу вышел.
-Что то случилось?
-.... Мама, а скажи у омег появляется молоко?
-Не у всех, только у нескольких,  да и только в том случае если он беремен или уже родил.
-...ясно... Ладно спокойной ночи
-А что за вопросы такие?... Чуя что беремен?
-... Что? нет...друг спросил...

Шатен вернулся в комнату к чуе, что сново прижал колени к себе.

Аккуратно присев на кровать тот убрал полотенце, молоко перестало бежать, но соски были такими же набухшими.
-... Если тебя изнасиловали(дазай сам догадался об изнасиловании)...значит и ребенок есть, да?

Аккуратно погладив того по животу, шатен укрыл Чую свободным краем одеяла, тем самым закотав его в бурито(или шаурму) оставив только голову.
Крепко обняв и прижав того к себе дазай тяжело вздохнул и так же тяжело выдохнул.
-Всё такитыв и правда злой Чуя... Дети у тебя должны быть только от меня...
Тихо прошептал тот утыкаясь носом в макушку Чуи и пускай не сразу,  но уснул.

______
Такая мини глава от скуки(

глупый боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя