12-2

70 5 13
                                    

Выйдя из ванны в халате и с полотенцем на плечах рыжик направился в зал, придя тот увидел что на журнальном столике стояла бутылка дорого вина два бокала, один из них был уже наполнен, а шатена ещё нету.

Оглядевшись и убедившись что шатена нет рядом, Чуя присел на диван, взяв бакал тот сначала осмотрел его, а потом отпил немного.
-*какое сладкое... *
Сделал ещё глоток Чуя немного улыбнулся, но вдруг по слышались шаги и тот вздрогнув поставил бокал на место и начал делать вид будто вытирает волосы.
-Ойй чуечка уже тут~ а я еще свечки зажечь хотел

Расстроено произнёс тот ставя на стол поднос с конфетами фруктами и с двумя свечами что лежали на подносе.
-зачем это...
Спросил Накахара не понимающе смотря на шатена что присел рядом с ним.
-ну как зачем ты ведь выпить хотел вот я и подумал что можно и расслабиться.
-рядом с вонючей рыбой вроде тебя только нож в руки взять хочется!
-ну если бы ты меня так сильно боялся то бы не пришёл суда, слизняк.

С усмешкой сказал шатен беря пустой бакал и наливая туда вино, а после протянул Чуе.

Аккуратно взяв его тот сделал глоток, а тем временем шатен взял бакал из которого три минуты назад отпил Чуя.
-э... Ты от туда уже пил?
Спросил Чуя смотря в сторону.
-Ну да, а что?
-... Дай сюда!

Выхватил бакал  из рук шатена Чуя разом выпил содержимое а потом вернул бакал обратно.
-теперь можешь пить... *это же не будет считаться за поцелуй.... Даже если так то все ровно мерзко! *

С этими мыслями Чуя отпил вино уже из своего бокала а шатен сидел в шоке.
-ээа...а не много будет такому малышу как ты?...

Смотрел тот на чую с глазами в копейку
-я не малыш! Мне уже есть 18!
-ну и что все ровно же малыш!
-а тебе сколько?40!?
-эй я вообще то хорошо выгляжу и мне 21!

Теперь у рыжика были глаза с копейку
-... Че... 21?
-ну да.... А что...
-выглядишь на 30...
-....

Чуя и Осаму сидели молча смотря друг на друга.
-погодика..... Если тебе только в этом году исполнилось 18...то .... В каком возрасте тебя изнасиловали!?
-.... Я не хочу об этом говорить

С этими словами тот отвернулся от шатена делая ещё глоток вина.
-нет уж говори!
Того схватили за подбородок и развернули лицом к себе.
-... Пусти!
-нет, пока не расскажешь!

Чуя сново замахнулся, но руку перехватили и сново зажали за спиной, прижимая к груди шатена.
-черт...

глупый боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя