С того дня прошло всего двое суток, чуя всё это время был мрачнее тучи, Кое же всеми силами пытается связаться с бывшим мужем, но тот отказывается принимать трубки от неё, а на сегодняшнее утро и вовсе заблокировал
-вот же ублюдок!
С этим криком та отшвырнула свой телефон в сторону, тот прокатился по столу и упал на пол.
-...Мика лишь молча ел смотря на всё, не понимая о ком идёт речь.
-ублюдок...Наконец-то поняв что Мико напуган, кое тяжело выдохнула, подходя к мальцу.
-прости, кушай спокойно.Сказала та гладя ребёнка по голове, смотря на зелёные глаза.
-а кто это?
Спросил ребёнок смотря на бабушку в ответ.
-... Дедушка твой
-это который ушёл?
Мико ничего не знал о дедушке как, и о отце
-он самый...
Подавлено ответила Озаки
-почему вы с мамой злитесь?
-не обращай внимания, кушай, а то каша остынет.Сказала та убирая руку с его головы, а маленький рыжик принялся доедать приготовленную бабушкой кашу.
-а мама когда придёт?
-как всегда вечером
Сказала та садясь на стул рядом, смотря на грустное лицо мальчика.
-я...
Мико хотел что то сказать, но умолк и продолжил есть, Кое тяжко и раздражённо смотрела в окно.Чуя де ходил с дазаем по магазинам не понимая зачем ума одежда.
Дазай же ходил и рассматривая одежду в витринах магазинов, выбирая наряды и простую одежду, Беря её и заставляя рыжика примерять её.
Вот когда шатен взял ещё и кофту, чуя не сдержался и спросил.
-зачем мне одежда?
-я не сказал? они приезжают на неделю, нужно создать отмосферу того что мы живём в месте.
-что? Неделю?? Но мы не договаривались!
-ну это же не месяц...
-Да какая разница?! Я не могу так долго
-я уже нашёл место твоего отца, тебе осталось только отработатьС усмешкой произнёс тот, присматриваясь к пижаме, Чуя же замолк смотря в пол.
-... Что скажешь насчёт пижамы?
Спросил тот проводя рукой по Красной ткани.-а она мне то зачем?
-голым хочешь спать? Я не против.
Усмехнулся тот снимая с маникена пижама, цокнув рыжик взял пижаму и ушёл в примерочную.Дазай подойдя ближе к примерочной стал ждать.
(Пример пижамы)
Через несколько минут послышался телом голос рыжика.
-другой, в этом я как ребёнок!
-ну дай хотя-бы мне взглянутьСказал тот заглядывая в примерочную
(Убьём иди нет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глупый босс
RandomЧуя пришел устраиваться на работу в ресторан где Дазай босс, шатену сразу понравился чуя, он начал ухаживать за ним, но тот ни как не клювал, а позже Дазай узнаёт что у Чуи есть маленький рыжий "подарок" из прошлого.