Вот Чуя уже едет в машине шатана, смотрит в окно наклонил голову так чтоб ты опиралась об стекло.
-*мелкий наверняка дома уже*
Пронеслось в его голове рыжика.-... Дазай-сан давайте заедим в аптеку хочу кое сто купить..
Резко сказал Чуя всё так же смотря в окно.
-хорошоДазаю пришлось развернуться, и направился в ближайший аптечный пункт.
Остановившись у какого небольшого ларька, дазай с улыбкой взглянул на Чую, что пытался отстегнуть ремень-силенок не хватает?)
Усмешкой произнёс тот и тут же ремень отстягнулся.
-хватает как видите.
-ну иди быстрееВсё с той же забавной улыбкой произнёс шатен, а Чуя вышел и быстрым шагом пошёл в аптеку.
-ну что за милаха, неудивительно что его изнасиловали наверняка он и тогда был жутко милый.... надо бы найти этого урода...Пока дазай рассуждал о своём Чуя тем временем вернулся с небольшим пакетом
-о... Быстро же ты
-поехали скорее!Слегка ипуганым голосом произнёс тот хотя лицо было спокойным
-хорошо хорошо, торопыга, пристягнись толькоДазай завёл машину и они тронулись с места.
Из апкеки выбежал человек с татуировкой на правом плече лет 30, с карими глазами и короткими волосами, коричневого окраса.
Вот Чуя уже дома его встретила его мать кое и его сын.
-мама смотри смотриТот показывал рисунок что нарисовать в саду
-ты почему не спишь?Сказал тот вешая свою куртку.
-я ещё не хочу, ну посмотри посмотри!
- иди спи, пожалуйстаСказал чуя проходя мимо него, на кухню.
-есть хочешь?
Спросила его мать что сидела и попивала чай
-спасибо не хочуСын прибежал за ним
-не хочу я спать! Посмотри!Чуя тяжело вздохнув всё же взглянул на рисунок
-что это?
-это котёнок
Произнёс тот гордо
-молодец хороший всё иди давайРебёнок кивнув взял рисунок и убежал в комнату.
Налив себе воды чуя взял подавители и запихнув одну в рот запил её.
-как день прошёл?Спросила мать Чуи всё так же попивая чай.
-ужастно, я спать.На следующий день чуя уже разносил заказы, клиентов было много поэтому тот сильно запыхался, дазая с утро не было видно но и чую это не волновало, отличи от старшего менеджера что весь день только и спрашивала где он.
-*..чего она его ищит? *Вот чуя отнёс последний заказ и с облегчением сёл на стул перед барной стойкой
-вуух надеюсь больше никого не будет.-ха наоборот надо надеяться что больше будет как никак чаевые на дороге не валяются.
Сказал бармен что протирал бакалы.
-да были бы ещё эти чаевые.
Чуя положил голову на барную стойку.
-ты бы пробовал улыбаться, а не с кислой миной ходить.-да ещё чего, ходить улыбаться каким то уродам.
-ну это твоё днло, кстати слыхал ты шапку потерял?
-ага чёрная такая, а с боку прикреплён маленький брелок в виде сердца.
-кажется я видел такую на Джанет она вчера её надевала на улице.-Джанет значит...ну ладно после неё все равно не отстираю, хоть в хим чистку идти...
-мда, что за вражда то, у вас такая?
-не знаюТут Чуи на телефон пришло сообщение, взяв его тот встал в ступор.
-*На вас подготовлено заявление в суд, за не выплату долга в размере 1500000*______
Немного стекла вам намешаю и кучу проблем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глупый босс
РазноеЧуя пришел устраиваться на работу в ресторан где Дазай босс, шатену сразу понравился чуя, он начал ухаживать за ним, но тот ни как не клювал, а позже Дазай узнаёт что у Чуи есть маленький рыжий "подарок" из прошлого.