3 глава

168 11 1
                                    

-Всм вы вытащите нас тока утром!?-Орал Кондратюк.
-А что вы хотели? Рабочий день закончился, мне самой вас приехать вытащить.-Ответил диспетчер. Марк хотел что-то возразить, но диспетчер сбросил. Марк ударил по стенке лифта ногой, а потом посветил на Сашу, у которой на глазах уже наворачиваются слезы.
-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём
-Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.
-Это типа боязнь замкнутых пространств?-Спросил Марк
-Без типа.-Ответила Саша и слёзы с её глаз полились рекой.
-Эээ, ну ты чего?-Парень пресел на корточки перед Сашей и взял её за руки.
-Ничего.-Выдернув свои руки из рук Марка ответила Саша и полезла в своё сумку за таблетками. Найдя нужные таблетка она немного обрадовалась, но быстро поняла, что ей не чем их запить.
-Да нахуй.-Шёпотом сказала Саша, швырнув сумку в противоположную стенку лифта. Марк просто стоял и пытался поймать связь чтобы позвонить Камиле, но всё бесполезно. Марк сел рядом с Сашей, которая вся дрожала. Он в душе не чаял что делать в такой ситуации, но из мыслей его вывела Саша которая вцепилась в его руку.
Через пол часа Саша чуть успокоилась и уснула на плече Марка, а вскоре и сам Марк уснул.
_________________________________________
6:00 утра.
-Э молодожёны, просыпаемся!-Голос дедушки который приехал спасать ребят разбудил их.
-Мы просто знакомые.-Фыркнула Саша и подобрав сумку стремительно удалилась из лифта и направилась домой, не сказав больше не слова.
-Доброе утро.-Зевая сказал Марк.-Вы конечно эксперс сервис.
-Ну мы тоже спать хотим.-Ответил дедушка разводя руками.
-Ладно, спасибо. Хорошего дня.-Сказал Марк и направился домой.
-И вам.-Добавил дедушка.
_________________________________________
-Второй раз за месяц! Саша второй раз ты приходишь утром.-Кричала на Сашу злая мама.-Раз такая взрослая собирайся и вали на все четыре стороны, ты же всеровно купила себе квартиру.
-Ну мам, там ремонт не доделан.-Ответила Саша которая с удовольствием бы съехала, но снимать адекватную квартиру с собаками слишком дорого.
-Я всё сказала собирай вещи и вали. Я тебе сказала либо ты поступаешь в мед либо после 18 валишь из дома. Тебе уже есть 18 поэтому моя милая ПОКА.-Саша закатила глаза и пошла собирать вещи.
_________________________________________
-Вот и куда мне теперь идти? Так ещё и с собаками!-Пробормотала Трусова и решила написать Камиле. Ей надо было буквально 2 недели где-то пожить так как ремонт в её квартире был почти готов. Единственное немного не доделанная кухня и самые главные минус это отсутствие горячей воды.
💬
Саша: Привет, Ками у меня есть к тебе одна просьба.
Ками: Привет, что случилось?
Саша: Да так, меня из дома выгнали, а ремонт я ещё не закончила.
Ками: Приезжай ко мне.
Саша: Спасибо! Я постараюсь найти побыстрее съёмную квартиру.
Ками: Можешь не торопиться мне одной всеровно скучно жить.
Саша: Ты лучшая!
Саша направилась к Камиле.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
нᴀᴩиᴄую ʍᴇᴧоʍ, нᴀᴨиɯу: «ɪ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ».
дʙᴀ ᴄцᴇнᴀᴩия одной ᴄудьбы, ᴩᴀзный ʙзᴦᴧяд и цʙᴇᴛ одной иᴦᴩы.
нᴀᴨиɯу о ᴛоʍ, чᴛо ᴛы уɯᴧᴀ, но ʙᴇᴩнуᴧᴀᴄь ʙᴄᴋоᴩᴇ нᴀʙᴄᴇᴦдᴀ.
ᴛы жᴇ ᴩиᴄоʙᴀᴧᴀ нᴀ оᴛᴋᴩыᴛᴋᴀх дʙᴇᴩи дᴧя ʍᴇня, чᴛо ʙᴨᴩᴇдь зᴀᴋᴩыᴛы.
нᴇ ᴨиɯи «ᴛʜᴇ ᴇɴᴅ», я ᴨᴩидуʍᴀю ʜᴀᴘᴘʏ ᴇɴᴅ.
ᴨоʙᴇᴩну ʙᴄё ᴛᴀᴋ, чᴛоб дʙᴀ ᴄᴇᴩдцᴀ ʙноʙь биᴧиᴄь ʙ ᴛᴀᴋᴛ.
ʙᴄё ʙᴇдь ᴋᴀᴋ ʙ ᴋино, ᴩᴀзᴩᴇɯи ᴧиɯь доᴄняᴛь ᴇᴦо.
нᴇ ᴨиɯи «ᴛʜᴇ ᴇɴᴅ», я ᴨᴩидуʍᴀю ʜᴀᴘᴘʏ ᴇɴᴅ.

КлаустрофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя