Марк спокойно сидела на диване в своей съёмной квартире и смотрел фильм, но его прервал телефонный звонок. Эта была хозяйка квартиру, не самый желательный звонок для Марка.
📞
Х.к: Добрый день, Марк.
М: Добрый, добрый.
Х.к: Хотела вам сообщить что квартплата повысилась.
М: Шестой раз за месяц!?
Х.к: Если вас что-то не устраивает вы можете съехать и вместо вас я найду кого заселить.
М: Ладно, сколько?
Х.к: Кхм, кхм дохуя. (В разных городах и у разных людей разное понятие о цене)
М: Скока!? Знаете что? Я съежаю.
Сказал Марк и сбросил трубку.
-Вот коза, небось специально поднимала цену чтобы я выселился.-Возмущался собирая вещи Марк.-Ей лишь бы ту богатую семью заселить. Так, а куда мне идти?-Марк немного подумал и решил написать Камиле. Она ему всегда говорила что если что-то случится к ней приезжать.
💬
Марк: Камииииил
Ками: Чегоооо?
Марк: Можно я у тебя поживу? А то у меня тут с квартирой проблемы(
Ками: Можно, но спать будешь на кухне.
Марк: Эээ почему?
Ками: Потому что в гостинной будет спать Саша.
Марк: Ну ладно, зато холодильник рядом)
Ками: Ну не удивительно.
Марк: Ладно, спасибо, любимая сестра)
Ками: Ещё б я не любимой была.
_________________________________________
-Саааш.-Крикнула Камила Саше, которая мыла лапы собакам.
-Ааа?-выйдя из ванной сказала Трусова.
-С нами ещё Марк будет жить, его с квартиры съёмной видимо выперли.-Сказала Камила.
-Ну нифига и где он спать будет?-"Пиздеееец" подумала про себя Трусова.
-Тут.-Показав рукой на маленький диван на кухне, ответила Валиева.
В дверь постучали...
Камила стремительно пошла открывать. На пороге стоял Марк.
-Чё стоишь, втыкаешь? Как-будто первый раз.-Недовольно сказала Камила.
Марк прошёл в квартиру, оставил чемодан в коридоре, и сняв обувь пошёл мыть руки.
-О привет, Рыжая.-Улыбаясь подойдя к раковине сказал Кондратюк.
-И тебе привет, Тарас Бульба.-Закатив глаза ответила Саша.
-Ну мы с тобой теперь товарищи по несчатью и сожители.-Довольно ответил парень, выходя из ванной.
-Тебя хотябы собственные родители из дома не выгоняли.-Тихо ответила Саша, и подхватив собак она вышла вслед за Марком.
-Что?-Спросил Марк, но ответ не последовал.
_________________________________________
Спустя 2 недели. Ребята прекрасно жили, Марк с Сашей более менее нормально относились к друг другу, Камила шипирила их, а Сашу это знатно бесило, что не скажешь о Марке...
-Саш, всё я уехала, не скучайте.-Сказала Валиева, выйдя из комнаты и подойдя к Саше чтобы обнять.-Марк приедёт ближе к 18 у него ключей нет откроешь ему.
-Хорошо, удачной поездки.- Ответила Саша Камиле, которая уезжала на этап Гран-при в Казань.
Саша попрощалась с Камилой и пошла искать аптечку ведь чувствовала она себя ужасно. Найдя аптечку она достала градусник. Через некоторое время он показал 38.9
-Пиздеееец.-Тихо проговорила Трусова и решила включить сериал, но через некоторое время уснула.
К слову Саша вообще не любила лечится, она считала что всё само пройдёт рано или поздно.
_________________________________________
17:58
Кондратюк уже 5 раз стучал в дверь, но ему не открывали он решил позвонить Саше, но у Саши все контакты кроме Ани, Ками, родителей и трениров всегда стоят на беззвучном.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ᴛᴀʍ нᴇᴛ ʍᴇня,
ᴦдᴇ ᴨᴀᴩоход ʙ ночи нᴀдᴩыʙно ᴨᴩоᴦудᴇᴧ,
ᴦдᴇ ᴨониʍᴀᴇᴛ нᴇбоᴄʙод,
ᴦдᴇ ᴨониʍᴀᴇᴛ нᴇбоᴄʙод, чᴛо бᴇз ᴛᴇбя оᴄиᴩоᴛᴇᴧ.
я ᴛоᴧьᴋо ᴛᴀʍ,
ᴦдᴇ нᴇᴛ ʍᴇня – ʙоᴋᴩуᴦ ᴛᴇбя нᴇʙидиʍый.
ᴛы знᴀᴇɯь, бᴇз ᴛᴇбя и дня,
ᴛы знᴀᴇɯь, бᴇз ᴛᴇбя и дня ᴨᴩожиᴛь нᴇᴧьзя ʍнᴇ ʙидиʍо.
_________________________________________
У меня то нет идей, то нет времени. Поэтому извините что прода так не часто выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаустрофобия
Romance-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём -Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.