-Всё, Жень, пока.-Сказал Марк заходя в подъезд.
-Давай.-Попрощался Семененко и направился в своём направлении.
"Пара" зашли в подъезд. Марк вызвал лифт, а Саша направилась к лестнице.
-Саш, иди сюда.-Сказал Марк.
-Марк.-Ответила Саша, остановившись. Кондратюк просто взял её за руку и дверь лифта открылась.-Всё будет хорошо.
Дыхание Саши участилось.
-Тиш, рыжая, всё хорошо.-Дверь лифта открылась и Саша быстро выбежала.
-Саш, щас упадёшь.-Крикнул Кондратюк и услышал как что-то упала и следом он услышал крик.-Да блять.
-Я ж говорил.-Закатив глаза сказал Кондратюк и помог Саше подняться.
Они зашли в квартиру и Саша стремительно отправилась в комнату. Спустя 15 минут в дверь постучали.
-Входите.-Крикнула Саша.
-Ты меряла температуру?-В дверном проёме показался Марк.
-Нет.-Ответила Саша, отложив телефон.
-Померяй и приходи на кухню.-Сказал Марк и ушёл.
-*Бля ощущение что он мой старший брат ей богу.*-Подумала Саша и взяла градусник.
Спустя 5 минут.
-*37.5 Похуй.*-Подумала Саша и пошла на кухню.
-Ну что?-Спросил Марк, стоя спиной к Саше.
-Всё хорошо, температуры нет.-Сказала Саша, положив градусник в аптечку.
-Садись есть, говорю сразу я от тебя не отстану.-Повернувшись к Саше сказал Марк.
-Цц, ладно щас за зарядкой схожу.-Закатив глаза Трусова вышла из комнаты.
Они поели и Марк предложил посмотреть фильм. Их выбор пал на ужастик. Фильм шёл в самом разгаре и Марк решил напугать Сашу. Они сидели в темноте единственный источник это телевизор, и Марк решил его резко выключить.
-БЛЯЯЯЯТЬ, МАРК СУКА.-Заорала рыжая.
-Тише, рыжая, что за речь?-Посмеялся парень.
-Пацанская, все я спать.-Фыркнула Саша и ушла в комнату.
_________________________________________
Трусова долго ворочилась и не могла уснуть, потому что нехуй страшилки перед сном смотреть и она пошла к парню.
-Мааааарк, мне страшно.-Начала будить парня девушка.
-Я что сделаю?-Перевернувшись на другой бок сказал Кондратюк.
-Ну Мааааарк.-Выла Трусова.
-Ну ложись рядом.-Отвернувшись от Трусовой ответил Марк.
-Нее.
-Саш, что ты хочешь?-Марк принял сидящие положение.
-Посиди со мной пока я не усну.-Рыжеволосая девушка смотрела на парня с щенячими глазами.
-Чтобы я ещё раз смотрел с тобой ужастик. Ладно пошли.-"Пара" пошли к Саше.
Марк сел в кресло в углу комнаты, а Саша легла на кровать и укрылась.
-Кто спит с открытым окном, осень на дворе.-Фыркнул парень и закрыл окно.
-Я-Промямлила девушка.
Через несколько минут девушка уснула и Марк ушёл к себе.
_________________________________________
Сегодня у группы Светланы Соколовской единственный выходной. Саша спокойно стояла у плиты и готовила завтрак.
-Доброе утро.-На кухню зашёл парень.-Женя нас позвал сегодня погулять.
-Нас?-Спросила Трусова отвернувшись от плиты.
-Нас.-Ответил Кондратюк и стал делать себе кофе.
-А я чё?-Поинтересовалась Саша.
-Ну видимо у нас новый недошипер. Ты пойдёшь?-Сев за стол, спросил Марк.
-Блять, горит.-Девушка вспомнила, что готовила завтрак.
-Господи, рыжая, чё у тебя там?-Подойдя к Трусовой которая уже успела обжечься.-Ёмаё иди в комнату сам приготовлю ты быстрее себя поколечишь.
-Цц.-Сказала Саша и ушла в ванну.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава без особого экшена, пока что этот фф довольно скучный надо исправлять. Будем добавлять больше экшена)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаустрофобия
Romance-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём -Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.