-Рыжая, ты там ещё жива?
-Нет, с тобой разговаривает призрак.
-Зная тебя и это возможно.-В дверном проёме показался силуэт парня.
-Чего тебе?-Отложив телефон, спросила Трусова.
-Так ты пойдёшь?-Ответил Марк.
-Пойду, пойду, а теперь прошу покинуть данное помещение.-Хитро улыбнувшись, сказала девушка.
-Какие деловые.
-Да вообще.
_________________________________________
-Сашааааа, давай быстрее, нас так-то ждут.-Крикнул Кондратюк, стоя в коридоре.
-Ну извините, красивым девушкам свойственна опаздывать.-Выйдя в коридор ответила Саша.
-А ты причём?-Поржал Кондратюк.
-Иди нахуй.-Ответила Саша и ушла обратно.
-Ну рыыыыжая, не обижайся, я же пошутил.-Провопел Кондратюк.
-Долбоёб.-Выйдя из комнаты, ответила ракета.-И перестань называть меня рыжий, заебал.-Пройдя мимо Марка и задев его, Саша вышла из квартиры.
-Далеко собралась?-Спросил парень.
-Прогуляюсь. Одна.-Уверена сказала Саша.
-Ты уже прогулялась, поэтому либо сиди дома, либо со мной.-Не менее уверенно сказал Марк.
-А ты не ахуел? Ты тут какого хуя командуешь?-Остановившись зло ответила Трусова.
-Такого, не очень хочется на твою могилу смотреть.
-Смотри чтобы твоя могила рядом не оказалась.-Закатив глаза сказала Трусова.-Так уж и быть пойду с тобой, будешь должен.
-О Господи, пошли уже.-Фыркнул Марк.
_________________________________________
"Пара" подошла к месту встречи и увидели Женю и...Аню. Саша немного прифигела, ведь о таком
сюрпризе ей никто не говорил.
После олимпиады они не общались от слова совсем. Аню очень задели довольно резкие высказывания Саши после того как она узнала, что она вторая и у них завязался конфликт.
-Блять, Марк, а эта...как-бы её назвать..Короче че она тут делает?-Обратилась к парню девушка.
-Даже не знаю, может со своим парнем пришла.-Даже не обратив внимания на Трусову, сказал Марк и стремительно отправился к другу и его девушке.
-Кондратюк, блять. Ты почему не сказал, что она будет здесь?-Схватив того за руку и остановив его, спросила Трусова.
-Рыжая, я чё знал? Пошли уже.-Вырвав свою руку, ответил Марк.
-Да сука.-Проматерилась Трусова и пошла вслед за Марком.
-Привет, брат, привет, Саша.-Сказал Женя.
-Привет.-Недовольно сказала Саша.
-Чем ты вечно недовольна?-Не менее недовольно ответил Марк, и повернулся на Сашу.-Ты серьёзно как маленький ребёнок.
-Она у нас вечно ноет, да Трусова.-С неким лицемерием сказала Щербакова.
-Молчи, тебе слова не давали.-Агрессивно ответила Трусова.
-Ударь меня ещё.-Щербакова стояла и улыбалась, она даже представить не могла, что через несколько секунд ей прилетит пощёчина.
-Ты чо ахуела?-Аня пришла в ярость и ударила в ответ. У них завязалась драка и парни принялись их разнимать.
-Рыжая, у тебя с головой проблемы!?-Орал Кондратюк на Сашу, держа её за руку.-Почему ты себя ведёшь как конченая идиотка?-Эти слова затронули Сашу и на её глазах начали наворачиваться слёзы,
Pov: Саша
Время как-будто остановилось, неужели я умудрилась влюбиться в него!? Нет, нет, нет!....Зачем?...Как?Простояв буквально несколько секунд, а может и больше, я выдернула свою руку и побежала в квартиру. Мне хотелось просто закрыться в комнате и рыдать. Почему такая реакция? Если бы мне это сказал любой другой парень, я бы просто послала его нахуй, но...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за отсутствие проды(
я была в творчестком кризисе..
сейчас я на сборах, постараюсь находить время....
Трусоковы=канон, Трусотюк=канон, Щербаненко=канон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаустрофобия
Romance-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём -Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.