Сегодня пятница, завтра единственный выходной. На улице чудесная погода, я шла на тренировку. Сейчас у меня активная подготовка к ЧР, очень хочется доказать, что я заслуживаю звания чемпионки России (2022). Вот я уже переоделась и пошла в зал разминаться. Захожу я значит в зал и вижу как на матах спит Марк. Я начала его будить.
-Кондратюк, ты че забыл где дом находится?-Будя его, говорила я.
-Аа?
-Бб
-Ну я ж говорил если ты со мной не пойдёшь, то я останусь без дома. Вот.-Зевая ответил Марк.
-Тебя че Камила выгнала?
-Ага.-Он принял сидячие положение и посмотрела на меня.
-А че квартиру снять не?-Я почти на 100% уверена, что он просто делает вид что ему негде жить, чтобы я перед ним сжалилась.
-А ты попробуй найти адекватную квартиру вблизи катка в Москве, ну и само собой не за космическую стоимость.
-Ой, съеби от сюда и не мешай мне тренироваться.-Марк явно был недоволен, но всё-же ушёл куда-то.
День пролетел довольно быстра, после неплохой тренировки я пошла в тренажёрный зал на заминку. Зайдя туда я встретила Кондратюка, который уже собирался видимо спать.
-Ты че реально здесь собираешься спать?-С удивлением спросила я.
-Рыжая, я тебе уже 50 раз сказал, меня Камила выгнала, пока квартиру не найду буду жить тут.-Укрывшись каким-то пледом ответил парень. На это я лишь сделала удивлённое лицо и приступила к заминке.
Мне стало жаль Марка, по факту его выгнали из дома из-за меня. Всю заминку меня из-за этого мучила совесть. И я решила забрать его к себе пока он не найдёт квартиру.
-Пошли Кондратюк, а то меня совесть мучает.-Сказала я, попутно собираясь.
-Чего?-Удивлённо спросил парень.
-Чего, пошли говорю поживёшь пока у меня,-Ответила я. Марку два раза повторять не надо, он быстро начал собираться и выходили с ледового мы уже вдвоём. Всю дорогу до дома мы молчали. Уже дома я ему всё показала и пошла спать.
Перенесёмся к ЧР.
Сейчас мы уже в самолёте, летим на соревнования. К этому моменту много изменилось, к примеру я помирилась с Марком, хотя ладно кому я пизжу мы мутим. Случилось это неожиданно.
Я стояла готовила ужин, неожиданно для меня во всей квартире погас свет. Схватившись сразу за телефон я осветила пространство. За этим делом я роняю свой айфон, присаживаюсь на корточки чтобы поднять его, встаю а передо мной стоит он. Марк короче.
-Марк?-выглядел он подозрительно. После этого он забрал мой телефон и отложил его в сторону и усадив меня на столешницу поцеловал. Сказать что я в ахуе это ничего не сказать, но отсраняться не стала. Воздух не вечен и наш нежный поцелуй пришлось прервать.
-Это че блять значит?-посмотрев на парня глазами полного недоумение, спросила я.
-Это значит, Трусова, что я тебя люблю!-от этого ответа мои глаза округлились ещё больше.
-Я..я.. я тоже,-неуверенно ответила я. Отрицать что я любила его было бы глупо. Чёртов Кондратюк, ненавижу!
-Будешь моей девушкой?-откуда столько храбрости в этом парне?! Подумав я лишь кивнула парню в честь согласия и он снова вцепился в мои губы.
Ну в общем да, Кондратюк мой парень.
_________________________________________
Бля я каждый раз обещаю себе дописать этот фф и забыть как страшный сон. Ну в общем когда-то это случится (наверное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаустрофобия
Romance-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём -Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.