Истерила я не долго, я приняла решение съехать на свою квартиру и похуй что там нет горячей воды. Так же она написала Светлане Владимировне с просьбой не тренироваться с Кондратюком в одно время, а так же не заводить с ним какую либо тему про меня. Светлана Владимировна согласилась и я попутно одеваюсь вызвала такси и свалила оттуда. Так же я заблокала Камилу и Кондратюка, чтобы полностью оборвать связь с Марком.
Я зашла в свою новую квартиру. Невероятно красивая, но находится в ней было очень одиноко. Поэтому я попросила папу привезти мне собак, а пока я решила поспать.
_________________________________________
-Марк, Я ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ ГДЕ САША?-Камила только приехала с соревнований, а её ждал сюрприз в виде пропажи подруги.
-Да не ори, мы гуляли, там она подралась с Аней и убежала домой в истерике, после я её не видел.-Виновата говорил Марк.
-Ты ей что-то сказал?!
-Да ничего вроде.
-ВРОДЕ!?
-Ну идиоткой назвал, возможно.....конченой
-ЭТО ТЫ КОНЧЕНЫЙ ИДИОТ.
-Ну Ками..
-ЗАТКНИСЬ, ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, НО НАЙДИ МНЕ ЕЁ И ПРИВЕДИ СЮДА В ТЕЧЕНИЕ ЭТОЙ НЕДЕЛИ.-Камила стояла и орала на своего брата.-Иначе пойдёшь отсюда на все 4 стороны)
_________________________________________
Следующая неделя проходила довольно скучно. Я приходила в 7 сама разминалась в зале, а в 8 пока моя группа разминалась в зале я выходила на лёд и тренировалась со Светланой Владимировной, позже где-то в 8:45 я старалась незаметно проскочить в тренажёрный зал и делала там заминку до 10, потом ехала домой, в 11 спала в 13 просыпалась, собиралась на тренировку в 14 выезжала, в 14:40 приезжала, в 15 пока моя группа была на льду делала ОФП, в 16 выходила на лёд, каталась до 17.30 шла на хореографию с малышами, в 18 делала заминку и ехала домой. Ужинала чем-то лёгким по типу салата и занималась своими делами (выгуливание собак и тд) Так-же поскольку мне абсолютно не нравился мой вес я подсела на мочагоные и слабительное, но это так мелочи жизни.
Сегодняшний день не был исключением. Я уже сидела в раздевалке после заминки, в ЦСКА уже никого не было, ну как я думала.
Сижу я значит из последних сил переодеваюсь и тут в раздевалку заходит...Марк...блять че он тут забыл?
-Саша, ты должна поехать со мной.-Говорил Марк с некой грустью.
-Почему это я должна?-Я подняла на него свой уставший взгляд.
-Потому что если ты не пойдёшь со мной я останусь без дома!
-Да мне всеровно Кондратюк, мне ВСЕ-РОВ-НО.-Сказала я быстро прошло мимо него, он видимо даже не ожидал этого.
-Ну Сашааааа, пожалуйста.
-Забудь моё имя Кондратюк.-Сказала я и ушла.
Приехав домой, я упала на кровать и так и засунула, сил уже не на что не было. Ещё и этот блять объявился, зато теперь я точно знаю что влюбилась в него..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бля простите честно, я не знаю как так вышло... Пишите если хотите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаустрофобия
Romance-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём -Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.