После того как Марк ушёл Саша смирилась с тем что потренироваться не получится. Поэтому она собралась и пошла прогуляться. Саша долго шла в непонятном направлении и кажись вышла она совсем недавно, а прошло уже достаточно времени.
-Эй, красотка, не хочешь покататься с нами?-Двое не трезвых парней окликнули Трусову и стремительно направились к ней. Саша начала отходить назад пока не наткнулась спиной на стену.
-Бежать никуда. Хаха.-Схватив Трусову за шею сказал парень.
-Отпустите! Вас посадят! Твари!-крикнула в ответ Саша на что ей прилетила пощёчина.
-Молчи, а то хуже будет.-Уже заговорил второй алкаш. У Трусовой потекли слёзы.
-Эй ,мужчинки, отошли от моей девушки.-Кто-то крикнул, но из-за спины нападающего Саша не могла увидеть.
-Что ты нам сдела...-Алкаши повернулись и увидели, что парней двое и объективно они сильнее.-Поняли. Рыжая чё ты сразу не сказала, что занята?-Мужчин как ветром сдуло, а Саша продолжила сидеть прижатой к стене и сквозь слёзы она всё-таки разглядела своих спасателей....
_________________________________________
В 14.00 у Марка закончилась тренировка. Он быстро собрался и пошёл на встречу с Семененко который гостил в Москве.
-Эй, Марк, ты слышишь?-Спросил Женя прервав рассказ Марка.
-Да и до боли этот голос мне знаком.-Закатив глаза ответил Марк и они направились к источнику шума.
_________________________________________
Спасателями Саши оказались Марк и Женя. Как давно она не видела второго. После олимпиады их общения с Аней прекратилось и она не много знала о ней, но знала что сразу после олимпиады она начала встречаться с Семененко и когда ей исполнилось 18 она уехала с ним в Питер, больше она о ней ничего не слышала.
-Рыжая, ну я же говорил дома сидеть, вечно ты себе приключения на жопу найдёшь.-Помогая встать, сказал Кондратюк.-Цела хоть?
-Угу.-Ответила Саша и собралась идти дальше в своём направлении, но её остановили.
-Куда собралась? Щас домой пойдём, а то труп твой придётся искать по лесу.-Усмехнулся Кондратюк, но Саше было не капли не смешно.
Парни шли и что-то бурно обсуждали, а Саша уныло плелась за спиной Марка.
-Саш, ты можешь быстрее идти?-Спросил Марк и посмотрела на вымотаную Трусову.
-Я думала ты уже не помнишь как мне зовут.-Закатила глаза Трусова.-Нет, не могу, я устала.-Марк остановился и подождал пока Саша сравняется с ним и они будут на одном уровне.
-Потому что с температурой надо не гулять, а дома сидеть.-Марк начал отчитывать Сашу как маленького ребёнка. Саша в ответ просто закатила глаза.-Потерпи немного почти пришли.-Чуть снизив тон сказал Марк.
-Марк.-Обратился Семененко к Кондратюку.
-А?-Отвернувшись от Трусовой ответил Марк.
-Извини за нескромный вопрос, но вы встречаетесь?-Чуть смущённо говорил Женя.
-Не, мы максимум друзья. Хотя у меня ощущение, что меня мама с младшей сестрой оставила.-Вздохнув ответил Марк.-Она как маленький ребёнок ей богу.
-Не правда.-Тут в разговор уже вмешалась девушка.
-Конечно, конечно. У нас же РПП это просто диагноз, а температура оценка настроения по сорока бальной системе, да?-Посмотрев на Трусову, сказал Марк.
-Ну у Ани после олимпиады впринцепи еда была шуткой, у них у девушек свои странности.-Сказал Женя.-А так вы реально выглядите как пара....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В честь своего дня рождения выпускаю главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клаустрофобия
Romance-Саш, всё хорошо?-Спросил Кондратюк, светя на Сашу фонарём -Помимо того что у меня клаустрофобия всё просто замечательно.-Промямлила Трусова жмурясь от света фонаря.