Within Temptation – Pale
***
Он – феникс. Он – бог огня.
Всё живое, если он коснётся, мгновенно станет пеплом. Всё: дерево, цветок, муха, лиса, гриб, ЧЕЛОВЕК.
Воздух вокруг него выжженный. Рядом с ним дышится сухо и тяжело. Кислорода не хватает. Словно в горле застряло железо.
Он никогда не погладит шёрстку зверушки. Не поблаженствует от цветочного запаха. Не вскарабкается на дерево, чтобы с верхушки восхищаться творениями Природы.
Никогда не почувствует тепла губ, жар чьего-то тела и чьё-либо лёгкое касание, лишающее рассудка, разума и осознания своих действий. У него никогда не будет нежности, ласки. К нему никогда не будет милосердия, сочувствия, дружелюбия, благодарности. У него никогда не будет ЛЮБВИ. Потому что он Феникс – бог огня. Потому что он уничтожит всё, что ЖИВЁТ. Потому что так решила верховная среди них. Природа.
Он ненавидит Её. Потому что Она не позволяет ему одно, единственное, чего он всё душой, сердцем, разумом голодно желает, - любви. Ему нужно только одно. Только это. Больше ничего. Ни счастья, ни воздуха, ни зрения, ни слуха, ни осязания, ни речи, ни красоты. Зачем ему всё это, если он будет дышать любовью, если только она будет делать его счастливым, если он будет видеть, слышать, ощущать только её? Зачем ему красота, если любовь самая прекрасная вещь в мире?
Он ненавидит Природу. Ненавидит свою Мать. За то, что решила за него, каким он будет. Ненавидит за то, что его Братья и Люди могут выбирать.
Он не хочет быть Убийцей. Он не хочет быть Люцифером.
Он хочет быть неразумным. Хочет быть безумным. Он хочет перестать сдерживаться. Он не хочет больше владеть своим сознанием. ОН ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ. Больше ничего. Только любить и дарить свою любовь.
ЭТОТАКМНОГО?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи огонь
FanfictionВсё живое, если он коснётся, мгновенно станет пеплом. Всё: дерево, цветок, муха, лиса, гриб, ЧЕЛОВЕК. Так решила Природа. Он ненавидит Её. Потому что Она не позволяет ему одно, единственное, чего он всей душой, сердцем, разумом голодно желает, - люб...