5

3 0 0
                                    

Beck & Bat for lashes – Let's get lost

***

Минсок тащил тебя за руку всё глубже и глубже в лес. Вы уже довольно долго куда-то шли, но ты и не спешила беспокоиться. Ты, хоть и второй день знакома с ним, доверяла ему. Какие-то подозрения? Что это? Наконец вы остановились. После его слов  «Я знаю, что ты подчиняешь воду» ты ожидала какое-то таинственное необычное место, так как ты подумала, что он тоже обладает даром. Вокруг всё обычно: ели, укутанные снегом, на земле глубокие сугробы, сияние лучей солнца, пробивающиеся сквозь иголки.  Нет. Вам просто не нужны лишние уши (выдумщица!).

Минсок кашлянул, заметив твою зачарованность к деревьям. Ты обратила на него внимание. Минсок снял перчатку с одной руки и коснулся кончиками пальцев, почти невесомо, древесной коры. Дерево снизу до кончика каждой ветки обильно покрылось инеем. Ты отшагнула от удивления, потом взглянула на художника. Ты заметила скорбь и чувство вины в его глазах.

- Тебе не нравится твой дар? – недоумённо спросила ты. Он выдавил грустную улыбку, самоугрызающе уставившись на ствол. Ты почувствовала, как резко сжалось в сердце. Было тяжело. Было ноюще  больно. Но это чувство ощущалось как-то чуждо. Потому что это переживал ОН. Ты чувствовала ЕГО ненависть к самому себе, вину, сожаление. Ты переживала вместе с ним. И это дало тебе понять, что он ненавидит свой дар ровно так же, как ненавидит себя в случаях, подобных с этим несчастным деревом. Ты всё поняла. Он не может обратно разморозить. Он убивает холодом. Он убьёт всё живое. Поэтому отчуждается от общества. 


Жалость. Которая начала высвобождаться из тебя слёзным путём. Минсок ошарашено посмотрел на тебя и тут же повеселел в улыбке. Он находил тебя, плаксу, невероятно милой. Мин подошёл к тебе и прижал в тёплые объятия. Сжав в кулаки ткань его пиджака на спине, ты плотно прижалась лицом к его груди и разразилась слезами, как Великими потопом.

- Ну, ты чего, ребёнок?

- Если ты сдерживаешься, то я за тебя поплачу, - проныла ты. Мин ещё теснее прижал тебя к себе, поцеловав в макушку, прикрытую шапкой, и просто ждал, когда успокоишься. Не плакаться же он сюда привёл тебя. Давно «Холодному» Богу не было так тепло и уютно. Он уже позабыл, насколько приятно со своим братом. Или СЕСТРОЙ.

Растопи огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя