GirlsGeneration - I got a boy
- Чанёль! Уже до такого! - наигранно взвился Чонин. Перемирившись с разумом, Чанёль сверхрезко оторвал свои губы от твоей шеи. Он надумал тут же отскочить от тебя, помочь тебе встать и как можно самоугрызающе извиняться, но нежданно был отпрянут. Он больно приземлился копчиком на лёд.
- Эй! Я и сам собирался! - вздулся Ёль.
- Я знаю! - ошеломилась, но скорее из-за волшебных сил, которые вас резко разъединили,- Я тебя не толкала! - рыком выпалила ты, поднявшись с холодного покрытия.
- Ага! Я сам! - не угомонялся Ёль.
- Я же говорю, я не толкала тебя! - клянущимся голосом уверяла ты.
- Сверхъестественные силы! Извиниться не хочешь?
- За что? Я ничего не делала!
- Чанёль, отцепись! - вступился Сехун.
- Да идите вы! - выпалил он и, как капризная тп, обижающаяся на каждый гвоздь, покинул вашу компанию, направляясь, видимо, домой.
"Хуже бабы!
Превосходно! Только подружились!"
Но ведь ты и в правду даже не касалась его. У него трудности с мозгом и зрительным восприятием?
- Не бери в голову! - утешал Се.
- Вы чего не любите его? - без причины досталось парням, вспомнив их постоянные недобрые лица в сторону Пака.
- Он сам с самого начала так с нами, - безмятежно сказал Хань. Ты глянула на брата как на предмет поиска поддержки. Он подмигнул тебе и улыбнулся «мол, не слушай, они не понимают».
Несмотря на недоразумение, вечер закончился очень хорошо и без новых грустей. Ты с другими богами помогла Мину убрать всё, чем вы праздновали знакомство. Чанёль не соизволил к вам присоединиться. Кажется, в своём собственном доме ему не уютно. Может от ударов совести. Может от неприятных ему гостей.
Пришло время парням возвращаться (телепортироваться) по домам.
- Вот, - протягивает тебе листочек Чонин, кокетливо лыбясь, - Звони, если будет скучно или нечем заняться, - под последним ты, уже поняв, каков из себя кореец, навообразила всё самое пошлое, чем бы он мог предложить тебе заняться.
"Этот кореец явно плохо на меня влияет. Да у меня со времён Первой революции подобных мыслей не было!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи огонь
FanfictionВсё живое, если он коснётся, мгновенно станет пеплом. Всё: дерево, цветок, муха, лиса, гриб, ЧЕЛОВЕК. Так решила Природа. Он ненавидит Её. Потому что Она не позволяет ему одно, единственное, чего он всей душой, сердцем, разумом голодно желает, - люб...