4

2 0 0
                                    

-Жане? - девушка потеряла дар речи, узрев мокрую подругу на снегу и проломленный лёд на реке. Рядом с подругой девушка увидела рыжеволосого парня в чёрном пуховике. Неосознанно отбросив два стакана с кофе, которым подруги хотели согреться, в сторону, девушка помчалась к Жане.

Парень, убедившись, что пострадавшая ещё дышит, тут же стрелой свинтил как можно дальше. Он - огонь. Вода - его мучения. Он не умрёт, но полихорадит несколько недель. И это жутко больно.

Жалеет ли Феникс о своей отзывчивости, о своём поступке? Он не мог понять. Сомнения от того, что он сам мог убить брюнетку, и никто бы не учёл его геройства.

Девушка могла бы расстроиться, что спаситель их вот так неожиданно оставил, не помогши отвезти Жане в больницу. Но он спас её подругу, он оказался единственным в округе. Он спас от смерти единственного родного и любимого ею человека. И девушка все эти годы жаждала вновь встретить рыжеволосого. Потому что она не успела его поблагодарить.

***


TheCranberries - Linger

Он не сказал об этом Чанёлю. Для него самого то чувство показалось странным, потому что Мин очень-очень-очень давно его не испытывал.

У каждого Бога есть ближний, родная душа. Они чувствуют все переживания друг друга, они доверяют друг другу. Они ощущают своего брата, свою сестру. И Минсока притянуло к той девушке, к своей сестре. Однако ему хочется убедиться в правильности вывода. Ну в чём тут сомневаться, чувствуешь же родственное тепло? За многие века Бог привык к отшельничеству, потому он и испугался, что это шутки Одиночества. Он не хочет по неосторожности прервать жизнь девушки, которая, тем более, занимается таким благородным делом.

***

Домой ты не сразу вернулась. Ты ещё не до конца выпустила обиду. Твоя старушка станет тревожиться за твоё состояние. У неё слабое сердце, а ты не хотела из-за лишних переживаний потерять её раньше времени. Ты способна физически пережить всё сама.

Да, тебе сто пятнадцать, ты прочувствовала революцию, гражданскую, Мировую,"перестройку", но ты всё равно чрезмерно разнеженная, твоё сердце лилейно-детское. Ты не очерствела. Потому ты - плакса. Потому вжалась спиной к дереву и вновь заныла. Тебе было "До Юпитера", что окружающие оглядываются. Ты никогда не боялась проявлять свои чувства (даже немцам), а страх, обиду и слёзы особенно. Сильны не те, кто непроницаем перед лицом врага. Сильны те, кто в дуэли с ним остаётся человечным, остаётся самим собой.

Растопи огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя