3

4 0 0
                                    

Но словно сама Природа не желала их столкновения.

Ей не терпелось встретиться с ним; не потому, что жаждала его расспросить, получить уже наконец ответы, а потому... Она не могла это объяснить – ей почему-то было интересно поглядеть на него, просто поглядеть.

На следующий день они с Жане прогулялись до катка, но в толпе старушка не приметила то лицо. И на следующий день тоже. И так на протяжении недели. Позже всё пылкое любопытство потухло, ей уже было «До Юпитера». Ничего нежданного не предвещалось...

***

SecretGarden – Elan

Ещё одно твоё увлечение – фотографии и забредать в те места, которые несомненно приводят к... – догадайся к чему. Ты схватила прибор и устремилась к горе. Ты всегда любила забредать в самую-самую глубь леса и подниматься на самую-самую высь горных вершин: тебе всегда счастливилось встречать различное зверьё и фотографировать его. Особенно в подобных приключениях ты обожала встречи с хищниками: поток избыточного страха приносил безмерное удовольствие – это и делало всякое приключение желанным.

Ты поднялась на достаточно устрашающую высоту. Ты вышла – ещё мгла царила на улице, а сейчас – огненно-золотистый рассвет придаёт вдали серому цвету океана нежность, и серый во власти лучей присоединяется к тёплым оттенкам.

Ты бы и дальше упорно поднималась ввысь, чтобы найти какое-нибудь животное и сфотографировать его, но увиденное тобой в нескольких от тебя метров высотой привело в удивление. На горном выступе стоял молодой человек в одних тёмно-синих брюках и белоснежной рубашке. Это-то тебя и поразило. Да ведь ни один разумный человек не будет «закаляться» на морозе, тем более на Аляске. А этот стоял так, будто не безжалостно не щадящий щёки ветер на него дул, а ветерок от шатающихся веток берёз. Мужчина выглядел привлекательным: чёрные угольные волосы, монгольские черты – круглое лицо, пухлые щёки, лисьи глаза чёрного цвета холодной бездны. Но не необычная внешность поманила твой взор уставиться на него. Этот взгляд... этот взгляд... Он стоял перед мольбертом и рисовал пейзаж, и его лисьи очи, тебе казалось, настолько стремительно и далеко глядят, будто видят берега и людей с другого материка. И настолько серьёзно было его выражение, что тебе захотелось стать невидимкой, только бы мужчина не заметил тебя своим пронзающим взором.  

Растопи огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя