Flyleaf – Believe in dreams
***
Тебястошнило. Не опять. И не вновь. Это происходит уже...ВСЮ ЖИЗНЬ. Сколько ты себя помнишь, тебя всё время, с детства, тошнит. Рвота всегда разнообразна в привкусе: то клей, то чипсы, то какое-нибудь лекарство, то бумага, то кола, то булки, то моющее средство...да всего, что можно выдумать. Странно, да? Хотя...странно – ничего не сказать. Привкус еды – объяснимо. Но бытовой химии? Что за...? А бывают вкусовые галлюцинации?
Ты часто теряешь сознание, у тебя постоянно болит голова, временами ноет в животе, у тебя постоянный озноб, кровь из носа, синяки под глазами, мёртвенно-бледно-зелёная кожа – и ни один врач не может понять, что с тобой. Твои анализы в порядке, кровь чиста, вредоносных организмов не нашли. Твоё здоровье отлично – хоть в космос лети.
Ты давно отчаялась найти ответы в медицине и биологии, и ты, убедившись в безупречном порядке своего здоровья, сделала вывод, что ты проклята. Только почему? Ты сделала что-то непростительное? Ты не знаешь. Или у тебя всё же болезнь, – амнезия, – и ты не помнишь. Ты всегда дружелюбна, милосердна, нежна, сочувственна, любвеобильна и естественна. Ты такая не потому, что так человечно, так обязательно надо, так правильно. Ты такая, потому что...Потому что ты такая.
Кто тебя проклял? И за что? Кого ты обидела? Ты не помнишь. У тебя с младенчества такая беда. Кому ещё не развратный прелестями преисподние мог насолить младенец? Никому. Он своё существование-то не осознаёт. Значит ты несёшь бремя за родителей? Они были с тобой восемь лет. До их расстрела. Ты упрямо веришь, что они самые хорошие и добрые люди, которых ты встречала. Твоя мама – ветеринар (дело благородное), отец занимался деятельностью по очищению Мирового океана.
А может плата за дар? Но на кой здесь великодушие Природы, если ты понятия не имеешь, как и куда дар направить?
Ты не знаешь. Ты не нашла ответы.
Ты живёшь дальше, дожидаясь своего часа. Ты привыкла, что всё и все не просто так. Для чего-то. Так распорядилась Природа. Ты просто ждёшь. И живёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи огонь
FanfictionВсё живое, если он коснётся, мгновенно станет пеплом. Всё: дерево, цветок, муха, лиса, гриб, ЧЕЛОВЕК. Так решила Природа. Он ненавидит Её. Потому что Она не позволяет ему одно, единственное, чего он всей душой, сердцем, разумом голодно желает, - люб...