The Pretty Reckless - Zombie
Бекхён ходит в новую школу. В первый же день на парня кидала кокетливые взгляды его одноклассница Тэён, отчего он невольно смущался (ведь он не особо привлекал девушек в своей прошлой школе). Тэён очень красивая, интересная и болтливая. Бекхён находит её чрезмерную разговорчивость чем-то особенным для личности Тэён. Они обменялись номерами телефонов, переписывались по Интернету, гуляли вместе с одноклассниками и просто наедине друг с другом. Но Бекхёну было неудобно перед ней, потому что он явно видел неравнодушность Тэён к своей персоне, и это точно не простое дружелюбие. Он старательно пытается влюбиться в Тэён, но его сердце не поддаётся насилию, потому что органу, видимо, нравится изводить хозяина чувством вины по отношению к старшему брату и бить болезненно-быстро в грудь из-за влюблённости в ту, с которой ему, без всяких сомнений, не посчастливиться быть...
И именно поэтому подросток многие дни избегает брата: большее время тратит вне дома, приходя лишь поспать - ему стыдно и совестливо за то, что влюбился в неё, в его девушку. Но ведь он не виноват! Никто не властен выбирать, кого любить! Ах... если бы была крошечная возможность сделать так, чтобы Чанёль смог забыть о том, что знает о чувствах Бека, чтобы не мог чувствовать чувства Бека... Чанёль бы никогда не узнал бы об этом. Потому что она - ЕГО ЖЕНЩИНА.
Чанёль знает, почему совсем не видит брата, в буквальном смысле (лишь спящий в своей кровати его лик). Он знает, что брату невыносимо из-за чувства вины. Он и не лезет к нему с разговорами. Потому что сам не в силах говорить с младшим. Потому что так... слишком сложно. Но ещё Чанёль знает, что старше, что мудрее и взрослее, и потому решить всё, разложить всё на место должен именно ОН...
Бекхёну совестливо. Ей, прав Минсок, тоже будет совестливо... Нет, пусть они оба будут счастливы. Лучше уж он один будет страдать - в который раз - чем все трое из-за неясностей и запутанностей чувств и мыслей. Чанёль всё решил...
***
Бекхён схватил рюкзак и собрался незаметно и быстро покинуть дом, но выход из собственной комнаты ему преградил старший брат. Бекхён напугано и удивлённо уставился на внезапно явившегося Ёля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи огонь
FanfictionВсё живое, если он коснётся, мгновенно станет пеплом. Всё: дерево, цветок, муха, лиса, гриб, ЧЕЛОВЕК. Так решила Природа. Он ненавидит Её. Потому что Она не позволяет ему одно, единственное, чего он всей душой, сердцем, разумом голодно желает, - люб...