Хенджин раздел его полностью , и любовался тем,что не мог получить так долго. Крики о помощи Феликса заглушала музыка на фоне.Очень удивительно,что Хен любил рэп.
Он не хотел нежно,он брал его для других целей . Взяв из шкафа смазку и презирватив он сам разделся до гола .Он был хорошо собой,ничего не сказать. Смачно ляпнув огромное пятно смазки на белое постельное он не разрабатывая вошел в девственника. Это был уже не просто крик ,а истощающий ор который будто бы шел из под земли. Темп ускорялся ,как понятно,было ну очень больно.
(От лица Феликса )
Я лежал и понимал,что ситуация безысходна,но крики о том,что в доме пожар,о насильнике ,не дали видно результата . Я молился о том,что бы он передумал забирать у меня девственность,но к сожелению я глубоко ошибался на его счет.Музыка,его восторженные стоны,я действительно как цирковая обезьянка,или того хуже продажная шкура на левом сайте ,12 часов за копейки...Какой ужас,за что так со мной.Феликс кричал,ничего нового,будто бы он уже смирился. после 40 минут боль утихла но Хенджин не останавливался. Пролежал Феликс так 2 часа ,потому ,что Хенджин дал понять,что если его визги не прекратся ,он не остановится и на следущие сутки . Тут он понял ,что его мутит ,и провалился в бездонную яму,надеюсь,что не вечной темноты.
****
Проснувшись ранним утром,учуяв знакомый,но не родной запах больницы,ему стало легче морально,мол:все закончилось. Он не мог даже встать,так как тело немело и адская боль пробирала до костей,было тяжело даже назвать свое имя или спросить как все произошло и как ситуацию оценили врачи.
Врачи полностью его осмотрели,обновили шов на затылке,мазью облегчили боль на местах гематом от веревок,лент,рук этого убийцы психики парня.Дышать тоже было тяжко. Но слава господи,Бинни находился рядом и смог хоть чем то помочь другу. Даже частично оплатил лечение.
Врач по мужским делам после осмотра оставил заключение,что все не так уж и плохо, его не порвали,и жить он точно будет. А на Хенджина сразу же после фразы о том,кто это сделал подали заявление.
Возникает интересный вопрос,кто же и где де его нашел. Ну что ж...
Молодая пара ,идущая за 4 улицы от дома Хенджина увидела парня,сначала подумали,что наркоман,но увидев кровь из головы,брендовую одежду поняли,что все не так просто. Телефон на удивление оказался при нем,но данные были обнулены. Только критичестий номер Бина красовался на маниторе. Сначала они вызвали скорую,и подключили бина . И все та же история,снова мигалки,спирт,звуки сирен и колес машины скорой помощи.Вот как то так,ничего обычного...
YOU ARE READING
Совсем другая история (Хенликсы)
FanfictionОднажды они хотели все изменить (фф по хенликсам ,скз)