Шли вторые сутки ,после встречи с Джином.Феликс сидел и давился кашей ,когда об этом сообщили Бину он примчался ,привез вкусностей,которые очень быстро закончились.Они вместе поливали этого идиота и никак не могли понять зачем это было ему нужно.Телефон у феликса забрали,что бы не травмировать не череп,в который бы отдавало при волнении,не нервную систему молодного парня.Она ему еще понадобится (наверное). Обсудив не только Хенджина,но и боль в кисти,он уехал домой ,а феликс пошлел к мед сестре ,что бы выманить у нее телефон.
***
преключения на свою эсс он любил.он свалил несколько банок в соседнем коридоре ,что отвлекло мед сестру ,когда она вышла из кабинета,Феликс быстро занырнул туда и начал шариться по ящикам. Найти было не сложно ,спустя 20 секунд он стал выходит и его просто поймали. Он как ребенок накинул себе на голову мед халат и понесся по коридорам. Это выглядело как в жестком детэктиве в замедлении мега крутой сцены,ее.Он пока бежал чуть не убился,потому что там полы из плитки,медстестра поняла ,что бегать за ним бесполезно,и забила.
(в мыслях*:) о,круто,26 пропущенных от этого уеб...нехорошего человека...мм,че пишет?
АХРИНЕТЬ ТУТ ПОЭМА.
-прости меня любмый,я не думал что так выйдет,ляляля.
ФУ,СЕЙЧАС БЛЕВАНУ ,пошел он знаете куда.
хахаха,прикольно будет ,если он как в фильме сейчас с цветами и с этой клубникой ахахпхпх. От смеха в голове стало больно.джин действительно пришел ,но ближе к вечеру и без цветов. Его длинный пуховик был мокрый.увидев этого индивидума феликс опять не мог связать пары слов. Раздевшись Хен зашел в палату феликса.
-Слушай,это важно,нам нужно поговорить,ты был слишком глуп ,когда пьяный стал подкатывать ко мне в баре,я слышал о вашем споре,и что бы не дать с тобой ничего сделать левому "новому знакомому" я так скажем "подыграл"
-Ну и придурок,ты Хван, ты зависишь от меня ,какая тебе разница ,что со мной сделают ,если ты бесстыдно ебал какую то проститутку у себя в доме?! Ты выглядишь как маньяк,и что бы ты со мной не сделал,мне будет плевать,я устал от тебя ,ты прям как сталкер,выслеживающий свою жертву,я не хочу,что бы ты,преближалмя ко мне.
-мой глупый Малыш Ликси,за что ты так со мной,тебе изменял не я,а мой член,а ты считаешь меня последней тварью? Сначала,я хотел продолжить тебя любить, и откупить свою вину в роли минхо,но теперь тебя ждет месть...
YOU ARE READING
Совсем другая история (Хенликсы)
FanfictionОднажды они хотели все изменить (фф по хенликсам ,скз)