Феликс узнал о его смерти совершенно случайно 04.01,он ехали покупать тортик,когда узнали,что Чонин и Сынмин планируют большую свадьбу. Сынмина в дела Феликса ,Бина и Аена особо не посвещали. Вообщем дорога в магазин сладостей вела через то заброшенное здание. Увидев там толпы народу они решили подехать ближе. Их почему то пропустили.Из под белой простыни тарчал тот самый браслет. Браслет который я дарил (я о нем рассказал впервые)ему после знакомства ,и который он так берег. Он сразу понял в чем дело,но больше больно не было.
Ликси стоял как побледневшее чучело,которое не воспринимало факта,что человека которого он любил раньше и ненавидел сейчас больше нет. Они даже не поехали следом за машиной скорой помощи. Феликс всегда задумывался ,сколько боли от потерь он прочувствует.
В детстве он потерял папу и сестру,которые сгорели в развлекательном центре.Но сейчас боль была совершенно не такая, что то кололо,будто совесть,когда взял у мамы деньги без спроса,но явно не скорбь и ком в горле.
***
Феликса отпустило,торт Чанбин выбирал без него.Он выглядел вкусненько. Приехав к Бинни ,они дружненько стали обсуждать свадьбу. Она планировалась просто раскошно. Бокалы,огромные столы,цветы,шелковистые белые ткани,торт,жемчуг. Это выглядело прям как в фильмах. Но узнав о смерти Хенджина все опять помрачнели, все же останавливаться вбыли не намерены. Они поехали смотреть будущее жилье для молодожен. Посмотрев 3 вырианта частных домов и 2 варианта квартир все изрядно устали. Остановившись на одном из домов они оформили документы и решили выплачивать по частям.
Свадьбу назначали на 26.01.****
(от лица Ликса "как мы отметили новй год")
ну как ,как,как обычные люди,не люблю особо о таком рассказывать,но ладно. Изначально поездка в Австралию у меня отпала из за этого мудака,но друзья сюрпризом купили мне билеты на 09.01 ,я был очень рад , я уже собран,полечу где то дней на 5-7 ,что бы успеть к свадьбе.
Ну а по подаркам) мне подарили Билеты от всех,от Бина мягкая уточка,от Чонина и Сынмина огромная коробка мармелада. А я подарил Чанбинусу гантели и уточку для ванны,а паре постельное белье и по коробке конфет с кокосом.
YOU ARE READING
Совсем другая история (Хенликсы)
FanfictionОднажды они хотели все изменить (фф по хенликсам ,скз)