все с тобой понятно

835 32 29
                                    

Время шло,после смерти Хенджина прошло 2 года, у Сынмина и Чонина появилась лапочка дочка. Минхо и Феликс состояли в прекрайснейших отношениях,о которых мечтали даже самые завидные холостяки. Их квартира была обустроенна на все 100000 процентов. Будто из пинтерест.
Однажды Феликс решил,что стоит перестраховаться и сводить Минхо к психиатору,просто мало ли...ему бы очень не хотелось наступать на свои грабли. Минхо же он сказал,что просто заботится о его моральном и физическом состоянии.
-Минхооо-кричал из кухни феликс
-Чтооо?-ответил ему Хо ,лежащий на диване в гостинной
-Ты помнишь про запись к врачу на сегодня,на 17:20?
-Конечно любимый,ты не против если я один схожу?
-Конечно малыш,иди один,я тогда как раз приберусь дома и съезжу в торговый центр,вроде народу сегодня будет не сильно много!
-Давай,тогда думаю вернемся мы оба не сильно рано,думаю прием же часа 2-3 займет,я имею ввиду полный осмотр?
-Да ,ты прав,тогда наверно встретимя дома только около 8 часов весера только?-сказал феликс уже не из кухни ,а выглядывая из за косяка двери в гостинной
-Хорошо
Время на часах было около 5 часов ,и время уже поджимало,надо было уже выходить,так как ехать от дома до клиники в районе минут 10-15
***
След. пациент,проходите!
В больнице стоял тот самые совершенно не приятный запах спирта,разных лекарств ,мазей ,травянных настоек,если често от запаха хотелось выйти на улицу,подышать и просто стошнить,по крайней мере только в случае минхо.
*минхо защел в кабинет и уселся на стул перед доктором*
-здравствуйте,на что жалуетесь?-спросила милая медсестра в идеально белом халате с безупречной улыбкой
*надпись на бейдже*
Пак ^имя^
Медсестра
Стаж работы 1,2 года
***
-Здравствуйте-ответил минхо-я не на что не жалуюсь,просто я совершенно не расположен к врачам,а мой парень меря сюда записал,можно я вам заплачу ,а вы меня просто отпустите,и если он будет спрашивать,скажите,что со мной все прекрасно.
-Чтож,очень странная просьба,но все же я соглашусь ) вы хотите тут просто посидеть или пойдете?
-Я пойду,у меня есть дела)
-Вы очень брутален,а я свободна,не хотели ли бы вы провести эти почти 3 часа с невероятной пользой и удовольствием? -с улыбкой спрашивала девушка защелкивая дверь кабинета на замок и снимая с себя халат.
Но вместо упрека или отказа он посмотрел на девушку с диким желанием и подмигнул ей.
Они разделись до нижнего билья и минхо нежно стал смахивать бретели с ее плеч.
-Вы очень милый промолвила мед сестра полностью раздевшись,показав изгибы ее прекрасного,молодного тела

Совсем другая история (Хенликсы)Where stories live. Discover now