новые отношения

884 32 6
                                    

-Феликс- обратился к молодому пареньку Минхо- я такрад что ты согласился без лишних слов..это так приятно..
- Оуу,мой парень милашка ,который является активом,хахах,интересненько!
-Слушай,Ликси ,малыш,давай съедимся,я сниму гас квартиру?
-С тобой хоть на край света-не задумываясь сказал Феликс
***
Спустя 3 дея все вещи Феликса были собраны,ему оставалось только собраться самому.Минхо приехал за ним,а точнее за коробками.
-не думаешь,что мы поторопились?-спросил Феликс
-ни капли не желею,малыш! -ответил минхо подняв 3 коробки. Через 20 минут машина была загруженна вещами,которые постоянно сваливались на голову феликсу. то утюжок из коробки выпадет,то гирлянда для новогодней елки старше его по возрасту.буквально спустя 10 минут они подъехали к раскошному богато обставленному району,гле красовался 25 этажный дом в светлых тонах с нереальным двором,прям элита.они препорковались напротив подъезда и начала тоскать по 2-4 коробки на верх.Подождав Феликса минхо нажал на кнопку лифта с цифрой 19 и они двинулись вверх.
-как ощущения-спросил Хо у Ликса
-чудесно!- радостно заверещал ,как маленький ребенок Феликс
Как раз они доехали до этажа,минхо достал электронный ключ-карту и приложил к двери. то,что было за дверью повергло феликса в огромнейший шок
6 комнат,потолки по 4-6 метров ,понорама ,белая двухспальная кровать,огромный шкаф во всю стену в прихожей.
-господ~иии как во снах или моих детских мечтах- начал кричать ликси из за шока
минхо забавлялся с такой интересной и по детскому искренней реакции,снять жилье за огромную сумму того стоило!

Совсем другая история (Хенликсы)Where stories live. Discover now