***
Началась зима,снег валился мягкими хлопьями на землю. Минхо и Феликс состояли в прекрасных интернет отношениях,Ликси снял квартиру и стал жить один,а Чонин и его прень стали делить жилье с Бином тк ему было скучно одному. Феликсу было очень спокойно .оставалось 20 дней до нового года ,который он планировал провести в Австралии .
Но походу что то пошло не так ,такой не любвиобильный и не социальный человек как минхо решил изменить свои планы,и предложить всетречу .Сначала Феликсу показалось,что собственно ,ему это приснилось . Спал в последнее время он много и долго. Вот так это произошло : (от лица Ликса)
***
Я проснулся где то в пол одинадцатого,потянулся и окончательно прищел в себя от вибрации телефона. пришло сообщение
контакта"любимый минхошка❤️🔥",
в тексте соо было написано:
Солнышко,пора просыпаться,у меня для тебя есть сюрприз,я все таки решился на то,что бы
нам с тобой встретиться,я думал об этом на протяжении всего времени в отношениях с тобой,думаю ты будешь в шоке! я впервые покажу себя без маски и кепки!
отказ не принимаю! 21:00,бар где мы познакомились)
узнаешь меня по букету из роз и ромашек!жду!слова Минхо подтвердили ожидания,Феликс действительно приах... грубо говоря,потому что он наконец увидит того ,кого любит! Он со скоростью света начал набирать трясущимися руками своего лучшего друга ,единственного человека,который бы смог ему помочь в данной ситуации. Чанбин тоже как то чуть не упал там где и стоял) Он начал что то неразборчиво ему кричать,и все,что он оттуда понял,что сейчас они с Чонином припрутся к нему и будут его готовить,как морально,так и физически !
Через 15 минут машина друщей стояла около его места жительства . Они поднялись на этаж и как настоящие папани начали готовить сына. Чонин привез свой прекрасный белый костюм ,который сидел на Феликсе,как на модели . Под него захватил чисто черную футболку. Бин чуть еще раз не помер от такой крастоы,прям с его слов списано. они взяли с собой бутылку качественного дорогого вина,а по пути феликс купил коробку клубники в шоколаде ,прям точно такую же ,какую он "дарил" личной проститутке своего бывшего возлюбленного. при марафете бин отвез его в бар,решив зайти за ним,если вдруг "эдакий минхо" захочет что то с ним сделать,или собственно захоче его ,мало ли какое там вино. Феликс медленно пробирался в своем пуховичке и шарфике к концу бара неспеша снимая,так как он сильно замерз. дойдя до конца зала он увидел сначала только букет и полностью все с себя сняв поправив бантик на клубнике быстрее двинулся к столу. Ох...как же зря ...
Бутылка вина ,вместе с клубникой и пуховиком полетела на пол...
-мой глупенький. скучал,Малыш Ликси?
YOU ARE READING
Совсем другая история (Хенликсы)
FanfictionОднажды они хотели все изменить (фф по хенликсам ,скз)