...

2.3K 64 22
                                    

-Мылыш,малыш Ликси!Умоляю не уходи!Только не уходи!Я обещаю,что сделаю все!
Перед дверью Феликса стоял Джинни на коленях,рыдал на взрыд и умолял простить его ,такого придурка за измену.
-Умоляю...мылыш...Это все алкоголь,бары и эта дура!Я ее не люблю!Пойми!
Из глаз феликса катились слезы,которые будто бы прожигали его кожу.
Неужели он снова почувствовал ту боль,с которой так долго справлялся?Неужели он искал Джина в других людях и по этому не мог завести отношения?Учеба тоже из за этого не шла на лад?
Но Феликс будто не мог ничего сделать.Он хотел обнять его,поцеловать,но Хван будто умирал на глазах.Он просто расстворился в пространстве...

Феликс проснулся в холодном поту от головы до ног весь мокрый,зареваный. Ком в горле мешал даже дышать. Голова после вчерашней пьянки раскалывалась ,но не смотря на боль он не мог забыть сон. "Малыш Ликси..." так называл его только Хенджин ,и никто иной . Но в один момент мужской голос заставил его обернуться )
-Доброе утро ,уже встал?-это был Бин ,который принес ему любимый чай с вкусными бутербродами
-Да,встал
-Выглядишь не оч,чел...Приведи себя в порядок! Тебе завтра на учебу к 8!Тебя привез какой то Минхо...Показалось ,что мы с ним где то виделись ,но он в маске,оверсайзе,тебе не показалось странным все это?
-я был пьян в щи,о каких странностях может идти речь ,если все,что происходило после 10 вечера я не помню?
-Ладно,кстати не плохой парень,помог ,сказал ,что ты красивый,помог переодеть
-Мил...ЧТО?! помог переодеть?! только сейчас ликси обратил внимание на то,что он уде не в толстовке и джинсах,а своей милой хлопчатой пижаме с барашком.
-Ладно,забудь-сказал Чанбин,
Может попробуешь с ним замутить?
-хммм..а это идея...

Совсем другая история (Хенликсы)Where stories live. Discover now