1

6.3K 86 20
                                    

- Кейт, ну быстрее. Мы опаздываем! - кричу я

- Ана, успокойся, я уже все,- донесится до меня голос Кейт с ее комнаты.

Мы уже серьёзно опаздываем на церемонию вручения дипломов. Ох, Стил, ты сделала это! Ты закончила колледж! С завтрашнего дня я могу уже работать по своей специальности. Я прям заряжаюсь энергией, когда думаю об этом. Мои мысли о далёком и безмятежном будущем прирывает Кейт.

- Ну как? Что думаешь?

Её золотистые волосы хорошо уложены, что даже нет ни одного торчащего волоска. Красивое белое котельное платье до колен подчёркивает её шикарную фигуру. Ну, а что сказать обо мне? Я полная её противоположность. На мне серебристое платье, которое я надела под дулом пистолета Кейт. Долго же я кривилась и не хотела его применять, но Кейт настояла, а я просто сдалась.

- Ты просто обворожительна, - говорю я ничуть не преувеличивая

Ох! Да, кстати, я совсем забыла представиться! Меня зовут Анастейша Стил, но я больше предпочитаю, чтобы меня звали Ана. Мне двадцать один год и я выпускник колледжа Английской литературы.

- Ана, ты помнишь я ходила на интервью к одному бизнесмену две недели назад? - спрашивает она, надевая сережки

- Да, что-то припоминаю. Г.. Гр

-Грей, да

- И?

- Сегодня он будет на церемонии, а после я хочу позвать его в ресторан. Ох, он такой классный, Ана.

Я завидую Кейт белый завистью. Она красива, умна, уверенна и знает чего хочет. За ней всегда ухаживают такие мужчины как Грей.

- Он настолько хорош?

- Ана, ему даже слово «классный» не подходит. Он сексуален, невероятно красив, уверен в себе, властный.. Ох..- она прям светится,- Если хочешь присоединяйся к нам.

- Нет, спасибо. Мы с Хосе хотели посидеть дома и просмотреть фильм

- Ну наконец-то, Стил! Дала парню шанс.

- Ох, нет нет и нет, Кейт! Мы друзья и не больше, ты же знаешь.

- Стил, должна сказать, что бываешь ты занудой!

- Поехали уже, красотка, - говорю я улыбаясь

- Ну что ж, поехали, малышка - отвечает она и улыбается в ответ

Мистер Грей ждет васМесто, где живут истории. Откройте их для себя