POV Кристиан.
Пятница. 12:10
Что может быть лучше в завершения недели, если не пятница? Трудовые будни почти позади, а впереди двое выходных. Я лениво вытягиваю ноги и следом начинаю зевать. Так, Грей, нужно взбодриться! Нажимаю на кнопку телефона и говорю:
- Андреа, сделайте мне кофе
- Конечно, Мистер Грей.
Завтра выходные, а заниматься совершенно нечем. Мда уж, даже сабы нет. Как скучно стал ты жить, Грей !Может привлечь к этому делу Анастейшу? Всю неделю я строил из себя хорошего и милого начальника. Хотя, особо и притворяться не пришлось. С ней я становлюсь каким-то идиотом, неспособным держать себя в руках. Это очень странно. Ладно, Грей, о твоих непонятных склонностях разберёмся с позже.
Дверь открывается и входит Андреа с чашкой горячего и уверен, что вкуснейшего кофе. Она всегда только такой делает. Ей, как работнице, нет цены.
- Мистер Грей, - она проходит в кабинет и произносит,- пришла мисс Кавана
О, господи. От этой женщины просто нет спасенья. И я совершенно забыл, что у нас с ней сегодня встреча. Мда уж, думал я, что пятница пройдёт без палок в колёсах.
- Спасибо, - говорю я, когда она ставит передо мной чашку, - Пусть войдёт, - говорю спокойно, но во мне все же буря отрицательных эмоций
Раздаются три стука в дверь кабинета и только после этого мисс Кавана открывает ее. Вот она, химера во плоти! Она входит в кабинет спокойно, но на её лице играет ухмылка непонятно почему.
- Слишком строгий кабинет у вас, Мистер Грей
Андреа сразу же выходит.
- Мне в самый раз, - мой голос холоднее металла.
Кавана проходит и садится на маленький белый кожаный диван и скрещивает свои ноги.
- В прошлый раз мы расстались не очень то хорошо и..
- Наши взаимоотношения не подорвут контракт вашего отца. Какими бы они не были я дал обещание, - говорю я и отхлебываю глоток горячего кофе
- Отлично. Вот договор в двух экземплярах, на которых вы должны поставить свою подпись и удостовериться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей ждет вас
FanfictionДавайте представим, что Анастейша и Кристиан не встретились на интервью. Что, если на интервью пошла Кейт? Каждый из них живёт обычной жизнью, но судьба все равно когда-нибудь сведет, но когда?