Среда РМ 3:38
Я сижу у себя в кабинете и заполняю какие-то бумаги. Нужно будет их собрать и отнести на подпись Кристиану.
Кстати о нем. Мы не виделись с ним после бала-маскарада. Последнее, что помню, это как я уснула у него на руках. Проснулась я дома, переодетая в ночную рубашку. Хосе же он сказал, чтобы я не приходила во вторник на работу, что мое задание – это выспаться и привести себя в порядок после тяжёлого вечера.
Утром во вторник я получила цветы от него и записку на которой было написано «Вы бесподобная актриса, Анастейша Роуз Стил!».
Сегодня, когда я пришла на работу на меня косо смотрели, но вскоре я поняла в чем дело. В Таймс поместили фотографию, где мы вместе с Кристианом, а заголовок кричит о том, что «Неужели Кристиан Грей показал свету свою женщину?!». Боже мой, влипла я, похоже.
В обед хотела зайти к Кристиану и показать газету, поблагодарить за цветы, но в доступе мне было отказано. Андреа сказала, что у него важное совещание и посторонних лиц там быть не должно. Жаль, а я немного по нему соскучилась,... наверное, не знаю точно.
Поглядываю на часы работать осталось полтора часа, и я на крыльях ветра полечу домой. Приготовлю что-нибудь вкусное и буду ждать Хосе. Мы, в связи с последними событиями и занятостью, так и не отпраздновали его восхитительную выставку. Мои грезы прерывает телефонный звонок. Номер незнакомый, но я все-таки решаюсь ответить.
- Привет, Ана, - доносится знакомый мужской голос
- Привет, - с осторожностью говорю я
- Это Бэн. Ты не узнала, видно.
Какой сегодня день недели? Ах ты ж! Среда!
- Ой, прости, я совсем замоталась, - говорю хихикая я
- Да ничего. Во сколько мне сегодня за тобой заехать?
- Эм, знаешь, может, перенесем наш ужин? Я сегодня плохо себя чувствую.
- Жалко, конечно, ну выздоравливай, Ана.
- Спасибо
- На следующей неделе в «Парамаунт» будут показывать «Побег в реальность». Давай сходим? Я помню, что тебе нравится этот театр.
- Да, великолепный зал, громадная сцена, невероятная акустика. Я обожаю этот театр, ты не забыл. Сто лет там не была. Ну, скажем так, если буду не занята, то составлю тебе компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей ждет вас
FanfictionДавайте представим, что Анастейша и Кристиан не встретились на интервью. Что, если на интервью пошла Кейт? Каждый из них живёт обычной жизнью, но судьба все равно когда-нибудь сведет, но когда?