- Кейт.. что случилось?
Это все, что я смогла спросить глядя на нее. Глаза ее в размазанной от слез туши, а сама Кейт рыдает без остановки и иногда всхлипывает
- Ана..я приму душ и все расскажу, но сначала я хочу побыть одной
- Конечно.
Я пропускаю ее в квартиру и наблюдаю за тем как она плетется в свою комнату. В первые вижу ее такой разбитой. Что же натворил Грей?
- Кейт, - позвала я ее хриплым голоском, - сейчас же придет Хосе. Давай к нам.
- Ана, я не хочу..
- Кавана! Это разве ты? С каких пор ты плачешься как малолетнее дитя из-за какого-то мужика?
- Может быть ты и права, но я действительно думала, что у нас с ним что-то получится, - чуть не плача говорит подруга, - Но самое обидное, что он целый вечер спрашивал о тебе!
- Что?
Как можно тихо произношу я
- Да, Анастейша Стил.
- Кейт..
- Ана, молчи. Мне так больно, - срываясь на крик говорит она, - Я не хочу тебя видеть, Стил!
- Но я..
- Оставь меня в покое! - с этими словами она громко захлопнула дверь в свою комнату.
Я стою ошарашенная посреди коридора и не могу собрать мысли в кучу. Он правда спрашивал обо мне? Но зачем? Господи, ну почему все так сложно? Я стою, будто оплеванная и хочу убежать от сюда. Мои слова словно были услышаны там наверху, потому что следующий кто вошел в квартиру был Хосе.
- Ана, что то случилось?
- Хосе, мне нужна твоя помощь
- Конечно, в чем?
- Мы с Кейт немного повздорили, не могу я у тебя переночевать недельку?
- Без проблем. Собирай вещи.
- Хорошо. Подожди тогда в гостиной
Захожу в свою комнату и будто-то ухожу навсегда. Понимаю, что это на некоторое время, чтобы Кейт пришла в себя, но свое подсознание никак не обманешь. Мне хочется плакать, но я сопротивляюсь потоку эмоций. Достаю небольшой чемодан, который я брала, когда уезжала с Кейт и ее родителями и братом Итаном куда-нибудь отдыхать. Я всегда брала понемногу, чтобы не тащить на себе весь багаж. Складываю в него вещи на первое время ходить на собеседования. Некоторые книги, которые люблю перечитывать. Ноутбук, чтобы рассылать резюме, да и так по мелочи. В итоге я понимаю, что комната осталось пустой. Ничего в ней от меня не осталось кроме кровати, да и то не моя и в этот момент понимаю, что мое подсознание не врало мне я, действительно, сюда больше не приду. Найду работу и сниму себе квартиру недалеко от нее, но здесь меня не больше не будет. Напоследок глажу стены комнаты как бы прощаясь с ней и думаю, что Кейт тоже должна знать, что ей благодарна за все. Открываю тумбочку возле бывшей кровати и отрываю чистый листок из блокнота, нащупываю что-то типа ручки, но оказывается карандаш и пишу при лунном свете последнее послание своей Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей ждет вас
FanfictionДавайте представим, что Анастейша и Кристиан не встретились на интервью. Что, если на интервью пошла Кейт? Каждый из них живёт обычной жизнью, но судьба все равно когда-нибудь сведет, но когда?