- Кристиан, -шепчу я в трубку- Мисс Стил, я бы хотел, чтобы вы сегодня составили мне компанию. Видите ли, я собирался в ресторан, а одному всегда скучно и тем более мы договаривались встретится, помните?
- Но я..
- Ох, я не сказал? Отказ не принимается. Ну же, мисс Стил, наша задача - угодить клиенту. Через час за вами заедет машина
- Хорошо, - только и могла сказать я
- До встречи, Ана
После этих слов в трубке стало тихо и я поняла, что разговор окончен. Я нехотя встаю с кровати. Так, нужно узнать сколько времени. Нажимаю на дисплей телефона и вижу, что сейчас 7:30 вечера. И.. о боже.. сегодня воскресенье. Стил, ну ты и соня.
- Хосе, - кричу я, но мне никто не отвечает, а это значит, что мой друг со своей девушкой. Ох, Стил, ваш пикник тоже накрылся медным тазом и все из-за тебя. Хосе, скорее всего не стал меня будить. Мда уж. Планов то куча, только я на все забила.
Быстро принимаю душ, сушусь, слегка крашусь. Надеваю голубое короткое платьице под цвет моих глаз с ремешком, который подчеркивает талию. Распускаю волосы, обуваю черные лодочки, и беру черный клатч. Ну, Стил, прекрасная работа. Одна из лучших, я бы сказала. Время уже подходит к выходу и я вспоминаю, что не ела уже целую вечность, а желудок предательски выдает свое недовольство, но на это времени нет и я просто вливаю в себя нехотя целый литр воды.
Выхожу на улицу, а машина уже здесь и ждет меня. Да, Стил, словно в сказке.
- Мисс Стил, -говорит Тейлор, открывая мне дверь
- Добрый вечер, Тейлор, - улыбаясь говорю я и сажусь на пассажирское сиденье.
- Здравствуй, Анастейша, - говорит Грей и я подскакиваю от удивления.
Я не думала, что он здесь. Тем более там, где он сидит тьма просто поглотила его. Я бы и не заметила, что он сидит на соседнем месте, если бы не поздоровался.
- Прости, если напугал. Я правда не хотел, - смеясь говорит он и я подхватываю его нотку веселья.
Мы приехали в отличный ресторан, где я была однажды с Кейт и ее знакомой. Etta's. Домашняя атмосфера ресторана привораживает каждого, кто сюда зайдет. Здесь настолько комфортно, что иногда такое ощущение
, что я дома за столом. Грей
залазалазал пасту с моллюсками и грудинкой, а я не стала ничего придумывать и послужила его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей ждет вас
FanfictionДавайте представим, что Анастейша и Кристиан не встретились на интервью. Что, если на интервью пошла Кейт? Каждый из них живёт обычной жизнью, но судьба все равно когда-нибудь сведет, но когда?