Твою-то мать! Грей?
- Мистер Грей? - переспрашиваю я быстро
Боже, ответь, что мне послышалось! Ну же!
- Да, мисс Стил.
Блондинка смотрит на меня немного удивленно и при этом уголок ее рта покривился в милой улыбке. Она похоже поняла, что я немного в шоке и смятении.
Ну ладно, Стил, приди в себя! Ты уверенная в себе девушка, а никакая-то школьница! Ты все сможешь! Заодно спросишь зачем он спрашивал о тебе у Кейт. Я ловлю себя на том, что перестаю дышать, а в ушах слышу стук собственного сердца. Стил, ты должна успокоится! Из моих легких, будто выкачали весь кислород. И почему он так действует на меня? Выравниваю дыхание."Дыши, Ана" - кричит мое подсознание, а мое тело встает и направляется к двери кабинета, за которой сидит мистер Идеальность.
POV Кристиан
Черт, опять она?! Я сбрасываю очередной звонок от мисс Кавана. Какого хрена ей надо? Я дал ей понять, что в моей жизни ей делать нечего, но разве она слушает?
Сегодня у меня напряженный день. Одна встреча сменяется другой. Я вымотан и зол и когда выдалась свободная минутка перед очередной встречей, даже нет собеседованием, я вышел из-за своего стола, чтобы немного размяться.
Начинаю нарезать круги по кабинету и махать руками, чтобы мышцы напряглись. Хорошо размявшись подхожу к окну и смотрю на все с высоты птичьего полета. Наблюдаю как начинается дождь и небо придает серый оттенок. Да, серость немного скрашивает этот город. Начинается дождь и народ дружненько открывают свои зонты. Люди куда-то спешат. У них у каждого свои проблемы и тайны, о которых они вряд ли рассказали бы кому. Да, свои тайны я бы никому не рассказал.
Я приковываю свое внимание на машину, которая стоит около входа в мой офис. Из нее долго никто не выходит, но немного погодя дверька машины нехотя открывается и ... О, черт. Это же мисс Стил! Та самая... с церемонии. Сколько раз за последнюю неделю я в мыслях хотел затащить ее в свою игровую. Я хотел, чтобы на ее мягкой коже оставался след от удара плети и, чтобы она покорно ждала меня в комнате, когда я прихожу. Так, Грей, тебе нужна новая саба и поскорей, а иначе будешь кидаться на все, что движется. Да, мое подсознание право. Может заключить контракт с ней? Ох, мисс Стил, нас ждет увлекательное путешествие по наслаждению.
Она направляется к дверям моего офиса.. Так вот с кем у меня собеседование? Тогда это все облегчает. Мои мысли прерывает мобильник. Достаю его и смотрю кто это мог бы быть. Кавана!
- Грей! - рявкую я в трубку
- Нам нужно поговорить, -произносит она
- О чем мисс Кавана? Вы получили огнем и кровью мое интервью, о чем сейчас говорить?
- Я хочу остаться друзьями, а не быть как кошка с собакой
- Хорошо - произношу я вымотано. С этой женщиной спорить невозможно
- Давай тогда сегодня встретимся в кафе и все обсудим?
- Ладно, - говорю я. - В 7:30 в ресторане "Виктория"
- Буду ждать, - и с этими словами она бросает трубку телефона, а я продолжаю стоять и пялиться в окно. Плевать! Лишь бы отделаться только от нее.
В кабинете становится тихо и мрачно и единственное, что перебивает тишину это голос секретарши. Телефон пикает, а потом Андреа говорит, что мисс Стил пришла.
- Хорошо, пусть заходит, - говорю я с улыбкой на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей ждет вас
FanfictionДавайте представим, что Анастейша и Кристиан не встретились на интервью. Что, если на интервью пошла Кейт? Каждый из них живёт обычной жизнью, но судьба все равно когда-нибудь сведет, но когда?