Девушка доводит меня до двери.
- Прошу вас
Я открываю дверь трясущимися руками, заглядываю внутрь и, споткнувшись о собственную ногу, падаю головой вперед. Стил, ну почему ты такая неуклюжая? Ругает меня мой внутренний голос. А дальше все как во сне. Я стою на четвереньках в дверях кабинета мистера Грея, а его нежные руки помогают мне подняться. До безумия глупая ситуация. Я медленно поднимаю глаза. Черт! Он смотрит на меня с улыбкой.
- Мисс Стил, вы не ушиблись? - спрашивает он и протягивает мне руку с длинными пальцами, - Присаживайтесь
Он такой молодой, а уже является главой компании. В чем же его секрет? Меня так и раздерает его об этом спросить, но я прошу свою любознательность успокоиться. Грей в великолепном сером костюме и белой рубашке с черным галстуком. Непослушные темно-медные волосы, к которым так хочется прикоснуться и проницательные глаза, внимательно изучают каждый дюйм моего лица. Проходит какое-то время, прежде чем я могу заговорить.
- Я.. нет, все в порядке. - Отвечаю быстро и протягиваю ему руку.
И снова наши руки соприкасаются, а по телу пробегает приятная дрожь, но я быстро отдергиваю руку в смущении.
- Хорошо, тогда присаживайтесь, Анастейша. - Он делает жест в сторону углового дивана, обтянутой белой кожей.
Я послушно сажусь на диван, а Грей за рабочий стол. Пару минут мы проводим в молчании и мне становится не по себе. Он склоняет голову набок и внимательно на меня смотрит.
- Рад вас видеть,- нарушая молчание произносит он
Я просто улыбаюсь ему потому что не знаю что ответить на это. Что вообще это значит?
- Анастейша, я могу вам предоставить работу в своей компании.
- Это было бы превосходно, - с улыбкой до ущей говорю я
Мне стало как-то радостно, узнав это. Даже сама не понимаю почему.
- Я тоже так считаю, - негромко произносит он, и я краснею, - Я готов предложить вам стать стажером, -продолжает он,- Вы всегда будете со мной. Присутствовать на всех сделках и помогать со всей работой, - Улыбка с его лица ушла, а сам Кристиан стал более серьезен, - Вы согласны? - наконец говорит он
- Вы думаете я подойду на эту роль?
- Анастейша, - он касается указательным пальцем верхней губы, - если бы я выбирал неправильных людей на работу, то я бы не сидел бы здесь давным давно. Я хорошо разбираюсь в людях и в вас я вижу превосходного работника. У меня природный дар распознавать стоящие идеи и хороших сотрудников
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Грей ждет вас
FanfictionДавайте представим, что Анастейша и Кристиан не встретились на интервью. Что, если на интервью пошла Кейт? Каждый из них живёт обычной жизнью, но судьба все равно когда-нибудь сведет, но когда?