Кимчитиге

36 3 0
                                    

Юнхо проснулся сам, без будильника. Да и нахрена, по сути, ему нужен был будильник, если Мо заедет только после полудня. Но на самом деле Юнхо мог дрыхнуть до потери сознания, а потом целую ночь слоняться по дому, думая, чем бы себя занять. Но в этот раз он проснулся сам. Он привычно выполз из-под одеяла и направился в душ, бросив мимолётный взгляд за окно, за которым уже второй день собирались угрожающие тучи, готовые вот-вот разразиться мерзким дождиком.

В ванной Юнхо разделся и несколько секунд пристально рассматривал в зеркало своё тело. Он делал так часто, боясь, а что если он поправился? Но не обнаруживая на теле признаков лишнего веса, он гордый залезал под душ. Так он сделал и сейчас. Потянув руку к крану, он вдруг ощутил резкую боль в запястье. Он повернул руку и увидел на левом запястье, прямо возле ладони, красно-чёрный след круглой формы, который дико болел, даже не то чтобы болел, а нарывал, словно в руку воткнули раскалённый металлический прут.

Юнхо хорошо помнил, что ложился в кровать предыдущим вечером совершенно здоровый, и никак не мог сообразить, почему проснулся пораненным, и что это вообще за рана такая.

Ему вдруг стало страшно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему вдруг стало страшно. И это вполне понятно, когда сталкиваешься с необъяснимым, но про себя он продолжал повторять: «Спокойно, спокойно, это можно чем-то объяснить, надо только не впадать в панику». Он вышел из ванной и, как был голый, направился на кухню. Конечно он был без понятия, где может быть тут аптечка, и есть ли она вообще, об этом всём знала Конни, но сегодня у неё был выходной, и она придёт только завтра.

Юнхо сел на пол и набрал телефон Мо.

- Ты чего так рано? Будильник что ли заводил?

- Друг, заскочи по дороге в аптеку?

- Зачем? Опять вчера пил? Я блин просил тебя не пить, ты хочешь меня с ума свести?

Beautiful TraumaМесто, где живут истории. Откройте их для себя