Юнхо и сам не заметил, как заснул прямо в машине. Внутри было тепло, звук дождя действовал, как гипноз, и его сознание поддалось и отключилось.
Юнхо снилось, что он сидит на вершине горы и смотрит вниз, на облака. Вокруг был только снег и скалы, а внизу шевелились облака. И Юнхо ощутил то самое чувство, когда стоишь на балконе или крыше здания, и какая-то неведомая сила тебя так и тянет спрыгнуть. Такое бывает, когда с высоты смотришь вниз, возникает странное, болезненное желание прыгнуть, будто то, что внизу, манит тебя к себе. Кто-то положил руки Юнхо на плечи, они скользнули чуть вверх по шее, и пальцы обхватили лицо Юнхо, от чего тут же боль растеклась по всей голове, и он сразу же открыл глаза, но боль не исчезла. А пальцы продолжали держать его лицо.
- Не могу так долго без тебя.
Юнхо попытался освободиться, и чужая рука, отпустив его голову, тут же перехватила его запястье. Другая рука обхватила его за шею, и голос звучал уже совсем близко.
- Что же тебе снилось, милый мальчик?
- Твоё тело в гробу.
- Во-первых, ты врёшь. - рука сильнее прижала Юнхо к спинке, обхватывая сзади его шею, - А во-вторых, ты уверен, что даже если увидишь моё тело в гробу, то я больше не приду к тебе?
И тут Юнхо задумался. Он понял, что его страх перед этим мужчиной лежит куда глубже, чем ему казалось. Он немного повернул голову, насколько позволяла чужая рука. Лицо Рена было совсем рядом с лицом Юнхо. Так близко, что Юнхо видел в его чёрных глазах своё отражение. Видел каждую его родинку.
- Зачем я тебе?
- Зачем? Что за странный вопрос. - он отпустил запястье Юнхо и положил руку ему на грудь, прямо на залитых кровью Ramones.
- Фу, убери.
И Рен вдруг рассмеялся. Рассмеялся прямо рядом с лицом Юнхо, и тот успел заметить его белые ровные зубы. Рен смеялся своим нежным голосом, а Юнхо смотрел на его зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Trauma
Mystery / ThrillerНикогда не знаешь, в какой момент кто-то может уничтожить всё, что ты знал о себе и о мире, в котором живёшь. И никогда не знаешь, когда начнёшь сомневаться - а в ту ли сторону ты воюешь. Юнхо думал, что знает о своей жизни всё. До тех пор, пока кто...