Юнхо снова проспал весь день и проснулся под вечер. Да и то, только от того, что в дверь кто-то настойчиво звонил. Но сейчас он смог нормально встать, и голова уже не казалась наполненной гремящими свинцовыми шариками.
«Вряд ли этот парень станет звонить в дверь. Он приходит и так, когда ему надо, звонить в дверь ему не требуется.» - думал Юнхо, натягивая штаны.
Конечно он был прав, возле двери нервно почёсывал нос док. Когда он приехал сюда прошлой ночью, то был неприятно удивлён, увидев Юнхо в таком состоянии, и теперь переживал за него. Но тот быстро открыл дверь и даже слегка улыбнулся. Настолько, насколько смог, конечно.
- Док, а вы вовремя!
- Как себя чувствуешь?
- Паршиво, мне бы что-нибудь от головы.
Док усадил его на диван, и присел рядом на корточки, осматривая его глаза и нос.
- Ложись и снимай штаны. - скомандовал он, и Юнхо вопросительно на него посмотрел.
- Просто сделаю тебе обезболивающее, не смотри на меня так. Сделаю укол в ляжку. Давай быстро.
Юнхо пожал плечами и лёг. Укол был противный, но болеть было противнее, тем более, когда тебя вот так побили. Юнхо раздумывал, рассказать ли ему о том, что с ним происходит, но, немного поразмыслив, решил ничего не рассказывать. Они, конечно были знакомы давно, но Юнхо боялся, что тот сочтёт его совсем больным и настучит его родителям. А рассказывать им он ничего не собирался, по крайней мере, до тех пор, пока не поймёт, как с этим со всем разобраться. К тому же сейчас его ещё кое-что мучало.
- Эй, док, у меня на следующей неделе запись. Я к тому времени как, смогу хотя бы на половину прийти в себя?
Док на минуту задумался, ещё пристальнее рассматривая его лицо.
- Думаю, что работать тебе это не помешает, но визуально, конечно, совсем всё не пройдёт. Но сделаем всё, что сможем, чтобы было не так плохо.
И он, написав на бумажке что-то своим корявым врачебным почерком, отдал её Юнхо.
- Купишь это в аптеке, это должно помочь. Если что, звони.
Он по-родственному потрепал его по волосам и направился к выходу. Возле двери он помахал Юнхо рукой, и тот его окликнул.
- Док, вы только это... Не говорите ничего моим родителям, пожалуйста.
Тот слегка усмехнулся, утвердительно кивнул головой и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Trauma
Mistério / SuspenseНикогда не знаешь, в какой момент кто-то может уничтожить всё, что ты знал о себе и о мире, в котором живёшь. И никогда не знаешь, когда начнёшь сомневаться - а в ту ли сторону ты воюешь. Юнхо думал, что знает о своей жизни всё. До тех пор, пока кто...