Ты мне нравишься

121 4 0
                                    

Юнхо проспал весь день до самого вечера, и, когда открыл глаза, то с тоской осознал, что всё это ему не приснилось, об этом отчётливо напоминало лицо, на которое будто положили бетонную плиту. Глаза болели так, что казалось, они сейчас вылезут из орбит.

- Эй, Джен. - позвал он сестру. Сейчас он смог немного повернуть голову и увидел, что она сидит на широком подоконнике, обложившись подушками. Рядом стояла пепельница, а в ней с десяток окурков. Судя по всему, она от усталости задремала и его сейчас не слышала. Юнхо немного пошевелился в кровати, кроме головы больше ничего не болело.

«Значит он ударил меня один раз, в лицо и всё. А что потом? Потом что, просто взял вышел и вернулся в тюрьму или что? Как можно так ударить, он мне чуть черепушку не раскрошил. - думал Юнхо, лёжа с закрытыми глазами и вдыхая остатки запаха сигарет Дженни. - Как же это всё можно объяснить? Если я смогу завтра встать, то поеду в эту чёртову восточную тюрьму, и мне похеру, что сейчас к нему не пускают, мне нужно знать, что он и впрямь там. И если он там, то что? Что?» - сам себе задал вопрос Юнхо, а вслух тихо произнёс:

- Блядский сукин сын, Рен - адская отрыжка. Я знаю, что это был ты, я не спятил...

- Конечно ты не спятил. Это и впрямь я. Юнхо. - голос звучал совсем близко, прямо над ухом, почти так же, как в ту ночь, тихий низкий голос, который Юнхо узнал бы из тысячи. Если бы Юнхо мог, то подскочил бы сейчас, как ошпаренный, но всё, что он сейчас мог, это открыть глаза, которые, казалось, словно залили клеем, так трудно они открывались, и чуть приподнять голову.

Нет, он не ошибался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нет, он не ошибался. Он не ошибался ни разу с тех пор, как впервые его увидел. Рен не плод воображения, он не призрак и не иллюзия. Он из плоти и крови, стоит сейчас совсем рядом. Да, это он, да, сейчас Юнхо не видит блеска его глаз, в комнате темно, Луны не видно, она где-то внутри чёрных туч, из которых продолжает извергаться на землю дождь из ледяных игл, но это он, смотрит на Юнхо, говорит с ним, на нём та же куртка, в которой он был у того кафе, и наверное те же джинсы. Он высокий, выше Юнхо, он стоит, засунув руки в карманы, и говорит с Юнхо. Его голос хоть и звучал тихо, но слова, интонации и, казалось, даже его дыхание, отчётливо доносились до Юнхо. Это был он. Он. Тот самый Рен, тот, который убил Джу Вэй, перерезав ей горло от уха до уха, как сказал потом Мо, это он, Рен, который вчера в туалете клуба ударил Юнхо так, что у того чуть череп не лопнул. Да. Вот он стоит, прямо перед ним.

Beautiful TraumaМесто, где живут истории. Откройте их для себя