Юнхо просидел в студии всю ночь. Он репетировал до тех пор, пока не понял, что больше не может держать ровно голову. Пожалуй, так он ещё не репетировал никогда. Он никогда так не уставал, а веки никогда не были такими тяжёлыми. Но он не хотел ложиться спать. Он боялся засыпать. Он боялся лечь, а открыв глаза, увидеть перед собой его лицо. Поэтому он пел до тех пор, пока не понял, что ему плохо. И только тогда он уронил голову на руки и вырубился. И перед тем, как его глаза закрылись, он успел подумать: я не дам ему уничтожить всё, что я успел выстроить.
Но он не знал, ни как себя защитить, ни даже толком от чего, или от кого себя защищать.
Проснувшись, он поднял голову. Шея и руки здорово затекли и, поднявшись, Юнхо выпрямился, поднял руки и потянулся, от чего спина тут же напомнила о себе болью.
- Блять.
Юнхо очень хотел позвонить сестре, но отговорил себя от этой затеи. Он уже сказал себе, что не станет её вмешивать, и собирался сдержать это данное самому себе обещание. И вместо этого он позвонил СэРа. Та быстро ответила на звонок.
- Что случилось? - в её голосе он слышал неподдельное беспокойство. Наверное, она и впрямь волновалась. Да в целом, это убийство потрясло всех, и в агенстве сейчас волновались и были на взводе абсолютно все.
- Скажи, есть что-то, чего мне не сказали полицейские о Мо? Есть что-то такое?
СэРа на том конце помолчала несколько секунд.
- Приезжай в агенство. Я буду тебя ждать через час на первом этаже в кафе. Я не думаю, что это очень важно, но если ты спрашиваешь...Юнхо согласился, не смотря на жуткую боль и усталость, которую не смог снять этот болезненный сон, который больше был похож на потерю сознания. Теперь у Юнхо снова болела голова. Болело вообще почти всё. Юнхо спустился и выпил две таблетки обезболивающего. По дороге он захватил кофе и выпил прямо в машине, пока ехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful Trauma
Mystery / ThrillerНикогда не знаешь, в какой момент кто-то может уничтожить всё, что ты знал о себе и о мире, в котором живёшь. И никогда не знаешь, когда начнёшь сомневаться - а в ту ли сторону ты воюешь. Юнхо думал, что знает о своей жизни всё. До тех пор, пока кто...