Ничего, кроме правды

46 2 0
                                    

- Ты рад меня видеть?

Рен сидел на корточках рядом с кроватью Юнхо и гладил его по руке, иногда дотрагиваясь пальцем до прищепки на его пальце, которая измеряет сатурацию крови.

- Я не знал, какое лучше место выбрать, но остановился на той студии, теперь ты будешь всегда вспоминать меня, когда будешь там петь, верно?

- Ты ёбаный псих!

- Воу, не кричи. А то сбежится персонал, и наше маленькое свидание испортится.

Рен поднялся и сел на край кровати.

- Ты сукин сын, зачем ты это сделал? Скажи, зачем? Тебе не достаточно, что ты приходишь и сводишь с ума меня, ты решил, что убить всех моих друзей это хорошая идея?

- Друзей? - Рен наклонился и схватил Юнхо за подбородок, притягивая его лицо ближе к себе. От него пахло ромом, мятой и чем-то тёплым, - Ты считал этот жирный нарост на поверхности земли своим другом? Ты мой маленький глупый принц. Потом ты скажешь мне спасибо. Не суди никогда поверхностно, ты такой недальновидный.

Рен поднял руку Юнхо и поцеловал его пальцы.

- Что ты хочешь? Что мне нужно сделать, чтобы ты исчез из моей жизни? Умоляю, скажи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что ты хочешь? Что мне нужно сделать, чтобы ты исчез из моей жизни? Умоляю, скажи. - рядом с этим человеком Юнхо ощущал острое отчаяние. Смешанное с чем-то ещё, едва уловимым. Чувство, не поддающееся объяснению. Не похожее на страх, иное.

- Ты делаешь мне больно. - Рен приложил ладонь к груди, - Ничего, мальчик, ты ничего не сможешь сделать. Похоже, я с тобой навеки. Иначе снова попадёшь под влияние какого-нибудь кровососа, использующего тебя направо и налево. Детка, он буквально превращал тебя в публичную проститутку. Ты... такого не заслужил. - Рен улыбнулся, обнажая белоснежные зубы.

Юнхо покрутил головой. Сейчас он совершенно перестал понимать, о чём идёт речь. Сейчас он хотел снова уснуть. Он хотел, чтобы кто-нибудь его обнял и сказал, что все будет хорошо, что это не по-настоящему. И его обняли. Рен положил голову ему на грудь и двумя руками обвил его шею, запустив пальцы в волосы. Юнхо рассматривал пучок волос у него на голове, как всегда стянутых резинкой.

Beautiful TraumaМесто, где живут истории. Откройте их для себя