Глава 12

141 13 2
                                    

Негативные мысли развеяло уверенно сказанное «жди, сейчас буду» из уст Димы. Его тон давал надежду на то, что сегодня все может закончится благополучно.
Чтобы привести себя в чувство я подошла к раковине и повернула кран, из которого хлестнула ледяная струя хлорной воды. В зеркале замечаю красный след на предплечье, и он точно скоро превратится в небольшую гематому. Подставив к этому месту поток воды я фыркнула от боли, но понимала, что это может помочь от видимых последствий в дальнейшем.
-Хоть бы это закончилось как можно скорее...
Шептала про себя я, протирая мокрыми ладонями лицо в надежде, что это хотя бы немного успокоит.
Каждая секунду казалась вечностью, и длилась будто бы в десять раз длиннее. Желание посмотреть, поджидает ли меня Сергей за дверью было огромное, но все это перевешивал инстинкт самосохранения.
Если его там нет - хорошо, но вдруг он ждет меня снаружи,прямо у входа вместе со своими друзьями? Или все также стоит один у двери в уборную?
Казалось бы - я могу просто дать ему отпор и убежать, но этот человек, по словам Вероники, совсем не прост, поэтому последствия могут быть непредсказуемы. Да и однажды я уже поплатилась за свое сопротивление несколькими ножевыми, чего в этот раз мне уж точно не хотелось бы повторить.
Облокотившись на раковину ладонями тело будто бы теряло силы и хотело просто упасть на пол (так на мне обычно и сказывается стресс), но тем не менее желание дождаться Диму и его помощи давало мне возможность сохранять в себе внутренний стержень.

И угораздило же именно сегодня придти в бар...

*стук*
Сердце моментально ушло в пятки.
Я резко подскочила в сторону двери и прислонила ухо, чтобы хотя бы попытаться услышать, кто сейчас стоит за стенкой.
-Мила.
Проговорил знакомый басистый голос.
Руки будто бы на автомате резко одернули замок и распахнули дверь.
Передо мной стоял Дима.
На его татуированном теле красовалась большая черная футболка, а пальцы, как в одну из наших встреч, заливались отблесками массивных серебряных перстней с камнями и рисунками.
От всплеска эмоций мое тело сразу потянулись к его рукам, в которых я почувствовала себя в безопасности.
Дима проводил пальцами по моей макушке, второй рукой аккуратно приобняв спину и плечи.
-Все хорошо.
Прошептал он, все также бережно поглаживая мою голову. Его прикосновения будто бы вытягивали всю тревогу и страх, заставляя успокаиваться с каждым последующим выдохом. Стремительное желание скорее уехать домой нарастало с каждой секундой все сильнее, и, будто почувствовав это, Дима взял меня за руку и повел к выходу из бара.

Поклонник Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя