7. work, work and work again.

1K 61 0
                                    

Джейн.

Пару дней назад мы с Нессой вернулись с нашего отпуска, скажем так. Ещё месяц назад решили, что нам пора отдохнуть. Поэтому переложив всю ответственность и все дела компании на Ника, мы выбили себе отпуск на 3 недели.

И тот вечер конечно же не обошёлся без того парня из клуба и аэропорта - Джейдена Исайи Хосслера. Откуда я знаю, как его зовут?

Новости. Оказывается он владеет крупной компанией и известен на весь Нью-Йорк. Его главный офис переехал в Лос-Анджелес, а второй остался в Нью-Йорке. Несса в ту же минуту, когда услышала имя и увидела этого парня, побежала за ноутбуком. Так что, у меня уже была вся интересующия меня информация.

Тем же вечером мы решили, что полетим сначала в Италию, потом на Сейшельские острова, а затем махнем в Лас-Вегас - город грехов.

***

Маршрут: Рим - Флоренция - Болонья - Венеция - Верона - озеро Комо - Милан. На каждый пункт мы отвели по одному дня с небольшими переездами. Для первого раза в Италии мы рассчитывали посмотреть всего понемножку и наметить места, в которые обязательно нужно вернуться. Потом спокойный отдых на Сейшелах. Ну а после ночные клубы в Лас-Вегасе, казино, ну и так далее.

Но все когда-нибудь заканчивается..

***

Даже на работе Джейден не даёт мне покоя. Господи, прошел уже месяц а я его так и не забыла? Немного не так. Оказалось он владелец крупной архитектурной компании. А я владелец дизайнерской компании. А архитектура и дизайн - два понятия, которые тесно связаны между собой. И поэтому, чтобы моя компания не потеряла клиентов, акции, мне нужно пахать. А ещё лучше найти архитектора, чтобы выйти на новый уровень. Но пока с этим туго. Можно конечно предложить Джейдену партнёрство, но не знаю.

Поэтому сейчас я сижу на работе уже третьи сутки, дорабатываю все проекты до идеала, беру новые заказы и так каждый день.

***

Я не ем уже второй день, дел столько накопилось, что не успеваю даже кофе выпить. Сегодня ещё собрание и обсуждение нового крупного проекта. У меня на столе к тому же стопка резюме, их нужно просмотреть и провести собеседование. Боже мой, за что мне все это? Не стоило отдыхать целый месяц.

Тут ко мне в кабинет кто-то влетает без стука, я даже не подняла голову, сразу ясно, что это Ник, он никогда не стучится.

can ladies kill? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя