Джейн.
Поездка от дома до офиса не заняла много времени. Светофоры были благосклонны и не задерживали, дороги не были набиты машинами, а пешеходы не выскакивали на дорогу. В кровь словно впрыснули адреналин и теперь пальцы нервно подрагивали от осознания того, что я еду в офис отца по просьбе Ника. Понимание того, что на кону жизнь моего лучшего друга, которую, не факт, что смогу спасти, не придавало оптимизма. Можно было бы всех перестрелять там, ведь Ник дороже всех для меня. Но вся соль заключалась в том, что его жизнь я могу подставить под ещё больший удар и тогда на моих глазах произойдёт не просто ещё одно убийство. При таком раскладе мне покажут пытку этого человека. Ну или мою смерть. Это наверняка будет весьма паршиво. Совесть и так в последнее время тонко намекала, что надо как-нибудь искупить вину. Сомнения могли заставить меня надавить на тормоз. Поэтому я сильнее вцепилась в руль пальцы моментально побелели от напряжения. Вдалеке показался знакомое здание и я сбавила скорость, сглотнув.
Машина плавно остановилась у одного из многочисленных небоскрёбов. От здания в ту же секунду отделился знакомый силуэт и раскрыл зонт около автомобиля, открывая дверцу. Временами я и правда чувствовала себя принцессой из сказок: вce норовят открыть двери передо мной и едва ли не на руках занести в помещение. Ассоциации со сказкой заканчивались на пороге корпорации отца, потому как сказка превращалась в реальность. Во всяком случае, до встречи с ним можно представить вниманием и избалованно наслаждаться жизнью. Посмеяться, например. Или поплакать. Судя по тому, что я шла в клетку ко льву - надо было рыдать не переставая. А вдруг у него проснётся совесть и отпустит?
Я подняла взгляд на мужчину, открывшего дверцу.
- Думала, ты уже выбил отпуск и отдыхаешь в Испании, - на мои слова Том лишь ласково улыбнулся. Он вообще не умел на меня злиться, что бы я не выкинула. Этот мужчина всегда относился ко мне с отеческой любовью: иногда мог пожурить за выходки, а порой и наставить на правильный путь. В зависимости от ситуации и своего настроения.
Высокий мужчина со смуглой кожей, пронзительными голубыми глазами, чёрными волосами с паутиной седых волосков между прядями и накаченный в свои годы так, что многих зависть брала, всё это - Том.
Я знала о нём слишком мало, хотя после моего 16 летия мы проводили чуть ли не каждый день вместе. Знала, что он латиноамериканец и что отец забрал его из Португалии. Знала, что тогда он в кровавой бойне потерял жену и ещё не рождённую дочь. Возможно, поэтому Том и полюбил меня. Чем-то вроде замены дочери я была ему.