30. romantic.

664 31 5
                                    

Джейн.

Мы все ещё ехали, но я давно потеряла счёт времени и уснула.

- Лиззи, просыпайся, - слышу я шепот Джейдена и морщу нос из-за того, что потревожили мой сон.

Когда я открываю глаза, я чувствую себя странно, будто мне приснился какой-то сон, но я его не помню. Именно сейчас я жалею о том, что я не взяла с собой хотя бы нож.

Я смотрю в окно и вижу здание примерно в пять этажей. Ничего не понимаю, когда Джейден ничего не говоря выходит из машины, а затем открывает мою дверь. Помогает мне выйти и предлагает свой локоть.

Взявшись за его предложенную руку, он повел меня по дорожке. Швейцары в красной форме здороваются с нами и открывают дверь. Мы благодарим их и проходим внутрь.

Внутри нас встречает роскошный интерьер. Высокие потолки с одной огромной, великолепной люстрой из хрусталя, по середине. Стены расписаны уникальными росписями, возможно, знаменитых художников. Какие-то декоративные элементы из дерева и бронзы, шикарный мраморный пол. А прямо перед нами самая огромнейшая лестница, которую я когда-либо видела в своей жизни. Затем я обращаю внимание на второй этаж этого заведения, он идёт как балкон и оттуда будет видно все, что происходит внизу.

Пока я стою чуть ли не с открытым ртом и рассматриваю этот шикарный ресторан, Джейден мило болтает с блондинистой хостес. Подождите. Ресторан? Ещё раз подождите. Джейден мило болтает с блондинкой?

Я резко прихожу в себя и мое лицо принимает грозный вид, что происходит автоматически, когда я ревную, как говорит мне Джейден.

- Простите, я такая рассеянная, даже не поздоровалась, - говорю я хостес, но она лишь мило улыбается и пожимает плечами.

- Все в порядке, все девушки теряют дар речи, когда входят сюда. Даже я, бывает, иногда удивляюсь, что здесь работаю.

Мы усмехнулись, а затем Джейден переглянулся с Анастасией (так звали хостес) и они незаметно кивнули друг другу. Не знаю, для кого это было незаметно, думаю, даже слепой идиот, который сидит с молоденькой девочкой за ближайшим столом, и верит в то, что она его очень любит, а не использует (но мы сейчас не об этом). Так вот, даже этот слепой старик увидел бы этот кивок, если бы смотрел сюда.

Но в любом случае, Джейден повернулся ко мне и из внутреннего кармана пиджака достал красный шарф. Я сощурила глаза и в недоумении посмотрела на Джейдена.

can ladies kill? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя