Джейн.
Я проснулась в сидячем положении, в голова была наклонена. Мое зрение было затуманенным, а конечности жутко ломило и они не шевелились. Я попыталась поднять голову, но все безрезультатно, она вновь падала.
Через пару минут, когда мое зрение пришло в норму и я могла шевелить хотя бы пальцами, я вновь попыталась поднять голову. На этот раз у меня получилось удержать ее на месте, но моя шея так затекла, что я застонала от боли.
Мое тело было привязано к стулу, но сама прелесть в том, что я попыталась выбраться из связки, но веревки только резали мою кожу. Настолько туго они были обвязаны.
Аккуратно размяв шею, я начала оглядываться по сторонам и увидела Нессу в пяти метрах от меня. Она тоже привязана к стулу и в таком же положении, как и я.
- Несса! - Никакой реакции. - Несса, проснись!
Попытавшись ещё пару раз, я забросила это дело. Я стала осматривать помещение на наличие каких либо предметов, но здесь ничего не было. Абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то помочь.
Помещение было довольно большим, больше похоже на какой-то ангар, но не было никаких намеков на нахождение здесь самолёта или каких либо инструментов. Сарай? Причем заброшенный. Повсюду была грязь, песок, сырость. Но в помещении было достаточно свежо. Взглянув на верх, я увидела одной большое окно вдоль всей крыши. А впереди и сама дверь, которая внезапно открылась, а я решила притвориться спящей.
- Я видел тебя, Джейн. Добрый вечер. Я все думал, когда же вы соизволите проснуться. Как спалось? - Не открывая глаза, я сразу узнала этого человека. Этот голос я различу всегда. - Ой, видимо ещё не всё проснулись. Что ж, тогда нам нужно вести себя тише.
- Отец.. - мой голос был пропитан желчью. - Какая прекрасная встреча, - сказала я, открывая глаза и фокусируясь на нем.
- Голова не болит? Я слышал, что после этих препаратов бывают побочки..
Видимо то, что я не могу пошевелиться - вина Майкла. Накачать нас наркотиками, чтобы мы не сдвинулись с места? Очень неуверенно.
- Где мы? Джейн? - Спрашивает Несса, как только приходит в себя.
- Тише, дорогая, я здесь. Не делай резких движений, веревки слишком тугие, - пытаюсь успокоить Нессу снисходительным тоном, но в ее глазах виднеется паника, хоть она и послушалась меня. Я ее прекрасно понимаю, не каждый день оказываешься привязанным отцом своей подруги.