Джейден.
- Здравствуйте, присаживайтесь. Вы хотели поговорить со мной, о чем?
Сев на стул напротив этого куска дерьма, я начал шоу. - Хотелось бы поговорить о Джейн Кэмпбелл. Та девушка, которую вы подозреваете в убийстве, хотя у вас нет веских доказательств, я прав?
- Кхм, ну как же. А как же их конфликт полгода назад? Ему дали всего лишь полгода домашнего ареста, хотя, если бы не коррупция, то дали бы все два года исправительных работ.
- Значит, я прав, у вас нет веских доказательств. Вы цепляетесь только за Джейн и этот конфликт, про который она давно забыла. Если бы у нее появились проблемы с доверием или же она начала бояться мужчин, тогда, может быть, и я бы её обвинил в убийстве ради мести. Но ничего из вышеперечисленного у нее нет, она забыла про этого извращенца, так почему же вы обвиняете именно ее, расскажите мне.
- Она единственный подозреваемый. Как утверждает помощник Адама Муда - Грегори Майлс, Джейн была его единственным врагом, у которого были мотивы убить Адама.
Хм, помощник. А это интересно.
- Вы говорите, помощник? Скажите мне вот, что.. А компания Адама Муда кому досталась?
Он резко изменился в лице. Он конечно был и так хмурый, но кажется то был не предел.
- На что вы намекаете.. Это не мог быть Грегори..
- Так значит компания досталась ему? - Он кивнул, а я вновь хмыкнул. - Вы смотрите, появился новый подозреваемый с мотивом. Быть может вам стоит допросить его?
- Мы поработаем над этим позже.
- Лучше сделай это сейчас. Иначе кто-то из вас окажется на том же месте, где нашли Муда.
- Это шантаж? Вы меня шантажируете? Я не советую вам этого делать, если вы конечно не хотите разбираться в суде.
- А есть ли в этом смысл? Каждый судья в этом городе куплен, но если вы конечно приехали сюда без судьи, то какой толк от вас?
Он лишь промолчал на это, а я многозначительно хмыкнул и продолжил:
- Кто вас нанял? - Спрашиваю я.
- Никто, мы просто пытаемся вытащить этот город из лап коррупции и мафии.
- А если этот город не нуждается в вашей медвежьей услуге и вы наоборот усугубите все? Что вы тогда будете делать?