20. court.

624 46 2
                                    

Джейн.

Мы с Джеем приехали ко мне домой, чтобы собрать мои вещи и перевезти их к нему домой. Но моих вещей оказалось слишком много, поэтому мы решили остаться здесь на ночь и поехать домой завтра.

Домой. Мне нравится называть дом Джея - нашим домом. Мой дом - моя крепость, верно? Но в безопасности я ощущаю себя только возле Джейдена. И это даже не зависит от дома, в котором мы находимся.

Когда я рядом с ним мои проблемы уходят на задний план. Все мои мысли заполняет он, я чувствую только его запах, его прикосновения, слышу только голос и размеренное дыхание. С ним я наконец-то могу расслабиться после тяжёлого дня, я могу рассказать ему абсолютно все и он никогда меня не осудит. Я могу быть собой. Не снежной королевой, злой сукой или стервой. А собой. Я люблю этого мужчину больше своей гребанной жизни. Он и есть моя жизнь.

***

Джейден был в душе, пока я готовила нам ужин и накрывала на стол. Но тут звонок и многочисленные стуки в дверь прервали меня от соуса с креветками. Я выключила плиту и пошла к двери.

В тумбочке, которая около входной двери, лежит пистолет на всякий случай. В доме есть система безопасности и около 15 пистолетов. Ну и секретная комната, где хранится оружие, которую никто никогда не найдет, в этом я уверена точно.

Я посмотрела на экран, который был возле двери и транслировал все, что происходит за дверью и на улице возле входа. То, что я увидела выбило меня из колеи. Их я тут не ожидала увидеть.

Это гребаные копы.

Какого хрена они тут забыли?

На улице ещё стоит 2, или может даже больше, полицейские машины. Окей, значит, что-то серьезное. Я открываю дверь и начинаю говорить, - Добрый вечер, чем.. - как трое крепких парней в бронижелетах и с AK-47 на плече влетают в мою квартиру и хватают меня, надевая на меня наручники.

- Как невежливо, мальчики, даже не поздаровались с дамой, - говорю я, решая, что истерить в этой ситуации будет не очень.

- Вы арестованы по подозрению в убийстве. Вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажите будет использовано против вас в суде, - сказал паренёк который остался за дверью.

- Я не собираюсь молчать. Покажите, пожалуйста, ваше удостоверение. Я даже не уверена в том что вы настоящие копы, а не мальчики, которые захотели поиграть в полицию, - сказала я абсолютно расслабленно.

can ladies kill? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя