29. suspicious.

674 31 4
                                    

Джейн.

Джейден привез меня к себе домой. Или правильней сказать "к нам"? В общем, не знаю. Мы не обсуждали это, он просто приехал сюда.

- Что с тобой, Джейн? Ты будто в облаках летаешь. - Подмечает Джейден и заходит в нашу спальню.

Но резко он застывает на месте и смотрит в одну точку - перед окном. Я ничего не понимаю и становлюсь перед ним, взявь его лицо в свои руки.

- А с тобой что? О чем ты задумался? - Спрашиваю я и всматриваюсь в его глаза, пытаясь найти ответы на свои вопросы.

Он резко качает головой, пытаясь, видимо, выкинуть что-то из головы, а затем смотрит мне в глаза. Но теперь в них забота и любовь, хотя секунду назад там не было абсолютно ничего.

- Все в порядке, просто.., - начал было он, а затем почесал голову и договорил. - Неприятное воспоминание. Иди первая в душ, мне нужно кое-что сделать.

Сузив глаза, я наблюдаю за его эмоциями или какими либо изменениями в поведении, но этот ублюдок знает, чего не стоит показывать сейчас. И именно поэтому я не могу прочитать его также легко, как других людей.

Мысленно поставив галочку "спросить об этом позже", я кивнула. Джейден сразу вышел из комнаты, а я по пути в ванную начала снимать вещи.

***

Выйдя с ванной Хосслер уже сидел в одних брюках на кресле и, не обращая на меня никакого внимания, продолжал смотреть в ту точку. Меня это начинает раздражать и решив, что пора узнать правду, я направилась прямиком к нему.

Я стою перед ним обернутая в мокрое полотенце, которое мне хочется скинуть, но он все равно смотрит в сторону. Засунув край под полотенце, чтобы оно держалось, я положила ладонь ему на щеку и заставила посмотреть на меня.

- Или ты сейчас рассказываешь мне, почему ты так странно себя ведёшь, или.. - Говорю я, но меня перебивают.

- Или что, Джейн? Буду спать на диване? - Говорит он почти безразлично и бросает на меня взгляд полный пренебрежения.

- Что с тобой, Хосслер? Пока мы не зашли в эту спальную, все было прекрасно. Что, блядь, произошло за несколько секунд? - На повышенных тонах спрашиваю я.

Он уставился прямо на меня, его дыхание участилось, а взгляд потемнел. Но он молчал. Словно что-то обдумывал.

can ladies kill? J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя