Спонтанно с коллегой

8.8K 32 6
                                    

Жаркий летний день. В офисе крупной строительной компании «Новый свет» относительная тишина. Половина моих коллег уже нежаться под щедрыми летними лучами солнца, находясь на заслуженном отдыхе. Я же была вынуждена оставаться в офисе до тех пор, пока не доделаю важный бизнес план. Правда, с минуты на минуту ко мне на помощь должен подоспеть Виктор. Он мой коллега и уже на протяжении месяца оказывает мне знаки внимания. Но из-за рабочей загруженности мне было просто не до отношений с мужчинами.

Суть бизнес плана заключается в проектировании загородного коттеджного посëлка, который будет включать в себя: шестнадцать дуплексов [дуплекс-дом предназначенный для проживания двух семей] и восемь квадроксов [квадрокс-дом предназначенный для проживания четырёх семей], а также несколько спортивных площадок, магазинов, школу, детский сад и прочую инфраструктуру.

— Регина, здравствуй! — громогласно выпалил, только что вошедший в кабинет, запыхавшийся мужчина. — Извини, я немного опоздал, — сказав это, Виктор плюхнулся на соседний стул и вытер ладонью блестящие капельки пота со лба.

— Всякое бывает, — сухо прокомментировала я, положив перед мужчиной распечатанный на бумаге план. — Взгляни.

Пока Виктор внимательно листал страницы, я окинула его взглядом. А он, оказывается, очень даже ничего: слегка взъерошенные песочного цвета волосы, прямой нос, волевой подбородок, мощная шея и широкий размах плеч. И голос у него приятный: бархатный такой, обволакивающий.

— Застройщика нашла? —  мужчина оторвался от бумаг и поднял на меня вопросительный взгляд голубых глаз.

— Разумеется.

— Надо быть полным идиотом, чтобы согласиться на такое, — выпалил мужчина, скрестив руки на своей груди.

От удивления мои брови взметнулись наверх:

— Что ты имеешь ввиду?

— Тебе не кажется, что прикоттеджные участки маловаты? А сами коттеджы дожны быть реализованы в едином архитектурном стиле? А дороги? По-моему их надо расширить, дабы избежать ненужных скоплений автомобилей.

— Насчëт дорог я с тобой соглашусь. Об остальном ты перегибаешь. Указанных в плане размеров участков предостаточно для реализации на их территории нужных приспособлений. Да и к тому же, небольшие участки не требуют значительных финансовых вложений, а также сил и времени для ухода за ними.

Невольно я придвинулась к Виктору ближе и понизила голос:

— Большой розни между архитектурным стилем каждого коттеджа не будет. И вообще, тебе придраться не к чему? Почему ты... — Не дав мне возможности договорить, Виктор неожиданно впился в мои губы.

От внезапности происходящего я дëрнулась, словно меня хорошенько долбанули шокером. Однако на эмоциях позволила чужому языку проникнуть в мой рот. Более того, собственный язык с большой охотой вовлëкся в страстный поцелуй.

Мужские руки легко подхватили меня под попу и усадили на стол.

Губы Виктора перешли на мою шею, а пальцы нетерпеливо задрали юбку, оголив бëдра и низ живота.

После того, как брюки с боксерами были спущены, мужчина отодвинул кромку моих насквозь мокрых трусиков в сторону и резко вошёл, заполнив меня собой до отказа.

Это было так необычно и ново для меня — заняться спонтанным сексом прямо в офисе. В первые мгновения я абсолютно точно понимала, что в любой момент в кабинет может заглянуть начальник, и тогда наша с Виктором шалость ни чем хорошим не закончится.

Но чëрт... Сейчас — когда Виктор яростно трахал меня на столе своим огромным членом и прерывисто дышал мне в шею, я напрочь потеряла связь с реальностью. Откинула голову назад, принимая с каждым толчком толстый член всë глубже, и вскоре забилась в сладких конвульсиях, накрывшего меня с головой, экстаза.

Затем, я животом и грудью оказалась прижата к настольному покрытию. И вновь, в стенах кабинета зазвенели яростные шлепки наших тел и мои приглушённые стоны.

Кажется, был ещё какой-то звук. То ли дверь кабинета скрипнула, то ли что-то другое. Но мы не обратили на это никакого внимания и продолжали неистово совокупляться.

Член, как поршень, то беспощадно вбивался в меня до упора, то с характерным всхлипом выходил из влагалища практически полностью. Оргазмические волны накатывали на меня одна за другой. До слуха дошëл рык Виктора, который больно вцепился пальцами в нежную кожу ягодиц, ускоряя движения тазом. Я как можно сильнее сжала бëдра, дабы туго стиснуть стенками влагалища его орган. В следующую секунду Виктор застонал, и моë лоно опалило жаром мощного потока мужского семени. Я уткнулась лбом в стол, но не успев толком отдышаться от такого звериного секса, я чуть было не померла от страха, услышав за нашими спинами взбешённый голос начальника:

— Натрахались, голубки?! Вы уволены!

Секс-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя