Сквозь пелену сна я услышала какой-то шорох, доносящийся по ту сторону двери, а затем едва разборчивую речь:
— Мариино-очка, доченька, открой папочке дверь.
Господи, ну какого чёрта мой отчим вернулся именно сейчас, когда мать ушла на ночную смену, оставив меня одну в квартире. Да и ещë, будучи в не совсем трезвом состоянии, тревожит мою скромную персону.
— Фиг тебе, а не открытая дверь, пааапочка! — крикнула я, сделав особый наигранный акцент на последнем слове.
В ответ на мою реплику мгновенно раздался громкий удар по хлипкой двери.
— Марина, не дерзи мне и немедленно открой чëртову дверь!
— Да оставь же ты меня наконец в покое!
Далее послышалась серия новых ударов. Боюсь, ещë чуть-чуть и бедная дверь не выдержит под напором огромных ручищ Андрея. Так и случилось — дверь с грохотом распахнулась, и разъярённый тигр (в лице моего отчима) вбежал в комнату.
— Выйди от сюда, мне надо выспаться, — выпалила я, покрепче закутав практически нагое тело в одеяло.
— Приказывать мне вздумала, букашка? Так я мигом научу тебя манерам, — после этих слов Андрей в два шага преодолел расстояние до моей постели и одним движением руки сдëрнул с меня одеяло.
Теперь, когда преграда в виде покрывала была бесцеремонно отброшена в сторону, ничто не закрывало моë полуобнажённое тело от голодного взгляда, нависшего надо мной, отчима. И моя попытка закрыться от него была нагло прервана — Андрей потянулся ко мне и в один миг стянул мои трусы, не смотря на то, что я активно сопротивлялась и дëргала ногами. После того, как трусики были откинуты куда-то в сторону одеяла, отчим силой развёл мои колени в стороны.
— Знаешь, а ты красивая девочка, — он сделал небольшую паузу, — Видишь мой выпирающий член? Он хочет твою девочку.
Я буквально похолодела от ужаса. Мне показалось, что я ослышалась, но нет, мой отчим стоял и ухмылялся, продолжая нагло рассматривать меня и мою, как он выразился, «девочку».
В следующую секунду, услышав звук молнии и шелест одежды, я подорвалась с кровати. Но и эта попытка бегства не увенчалась успехом — меня тут же вернули на место, намертво пришпилив тяжëлым телом к матрасу.
— Куда собралась? Я ещë не успел познакомиться с твоей девочкой, — прохрипел Андрей, опалив перегаром мою ушную раковину.
Я почувствовала, как твëрдый и горячий член упирается мне в бедро, потому начала сопротивляться с новой силой. Но эта сила была ничем, по сравнению с силой Андрея. Он, если бы того захотел, в два счëта мог сломать мне хребет.
Мужские пальцы нагло полезли к моей промежности, а потом раздвинули половые губы и проникли внутрь. Я ойкнула и вцепилась ногтями в мощную спину. Пальцы грубо протыкали меня, причиняя сильный дискомфорт. Вскоре Андрей вынул их, смачно плюнул на руку и размазал влагу по стволу. Когда он уже направлял свой агрегат в моë влагалище, я опять судорожно задëргалась, а из глаз брызнули слëзы.
— Не надо, Андр...
Не став меня слушать, мужчина закрыл мой рот рукой, и в следующее мгновение острая боль пронзила моë тело. Проникновение было резким и грубым, как и сам обладатель органа, который бесцеремонно воткнулся в меня и также грубо продолжал двигаться, не заботясь о моëм самочувствии.
Внутри влагалища всё горело острым пламенем. Оно и ясно, ведь смазки, которую Андрей выплюнул из своего рта, было недостаточно, для того чтобы я могла хоть как-то терпеть жуткую боль. Хотелось избавиться от этих болевых движений, но отчим не останавливался ни на секунду — всё долбил меня, и долбил. Со временем я уже не оказывала абсолютно никакого сопротивления. Просто лежала, закрыв глаза, и стиснув зубы, терпела невыносимую боль внутри. Андрей же был явно доволен происходящим. Меня едва не тошнило от запаха перегара из его мерзкого рта. А чувствовать запах его спермы было хуже всего. Андрей кончил мне на грудь и живот. Слава Всевышнему, что не в рот, иначе меня точно бы вывернуло наизнанку.
Напоследок насильник ущипнул меня за сосок и проговорил:
— Нажалуешься матери — пинай на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс-истории
Cerita PendekЗаводят сцены принуждения? Может быть вам нравятся порно-сценарии, в которых женщину пускают по кругу? Или же вы без ума от страстного романтического секса? Тогда этот сборник для вас. В нем вы найдëте немало сексуальных триггеров, непристойных тем...