— Боже, ну за что мне это... за чтооо, — ревела навзрыд брюнетка, запивая практически каждое слово красным вином.
— Лаура, прошу тебя успокойся. Доминик просто придурок. Он и мизинчика твоего не стоит, — уверяла я свою подругу, приобняв за плечи.
— Милена, ты не понимаешь. Я же любила его... А он... Он просто нагло воспользовался мной. Как же я его ненавижу, — Лаура стукнула кулачком по паркету и вновь приблизила горлышко бутылки ко рту.
— Так стоп стоп стоп, тебе уже хватит, — сказала я, забрав бутылку и поставив за свою спину.
— Ну Милка... Не поступай так со мной... — Лаура потянулась за алкоголем, от чего наши лица оказались в опасной близости. Это сбило нас с толку и мы зависли, пялясь друг другу то в глаза, то на губы. Первой из транса вышла я и, отстранившись от подруги, поспешно выпалила:
— Пойдëм. Отведу тебя в душ.
— Ладно, — тихо сказала брюнетка, вытирая слëзы тыльной стороной ладони.
Проводив подругу в ванную комнату, я уже собиралась уходить, но Лаура меня прервала:
— Милка, помоги раздеться, пожааалуйста... Я не могу.
Ответом на еë пьяный говор были лишь мои закатанные глаза. Приблизившись почти вплотную к подруге, я принялась расстëгивать еë рубашку. Медленно, пуговка за пуговкой еë молочная бархатная кожа оголялась на моих глазах. Освободив плечи от лëгкой ткани, я присела на корточки и стянула короткую чёрную юбочку, огладив палящую кожу на бëдрах.
— Повернись, — попросила я, поднявшись на ноги.
Лаура выполнила просьбу, и тогда я расстегнула предпоследний элемент одежды. Остались лишь трусики.
— Думаю, дальше ты сама справишься.
— Милка, ну пожалуйста, — умоляла подруга, состроив свою фирменную моську, которая почему-то всегда действовала безотказно.
— Ох, ладно.
Я повторно присела на корточки и стащила трусики. Моему взору открылись аккуратные розовые губки, из центра которых спускалась едва видимая ниточка влаги. Не удержав себя в узде, я слегка прикоснулась кончиком пальца к нежным складкам, но быстро опомнившись, судорожно отдëрнула руку и встала в полный рост.
— Ты чего дëрганная? — спросила Лаура, по всей видимости даже не обратив внимания на моë мимолётное касание еë гениталий.
— Ничего, забирайся в ванну.
Подчинившись, девушка перелезла через бортик и села в пустой резервуар, предназначенный для водных процедур.
Я взяла с полки мочалку и, капнув ароматного клубничного геля, расстëрла еë руками. Наклонившись, провела вспененной мочалкой по шеи и ключицам девушки. Я, словно завороженная, наблюдали за тем, как розоватая пена медленно стекала по часто вздымляющейся груди Лауры, окаймляла пупок и спускалась к еë промежности. Вдоволь нагладив мочалкой тело подруги, которая аккомпанировала мои манипуляции довольным урчанием, я взяла лейку. Включила воду и направила струи воды на подругу. Тёплые капли оросили еë шею, груди с розовыми сосками, небольшой животик, вновь вернулись к сосочками, чувственно огладили их.
— Ай, холодная, — возбуждённо проронила Лаура и грозно посмотрела на меня.
— Прости, я не заметила, — извинилась я и, вновь включив тёплую воду, продолжила поливать тело подруги.
Вскоре струи добрались до низа живота. Лаура рефлекторно раздвинула ножки, позволяя воде коснуться еë лона и издала чувственный стон.
От царившей в данный момент в комнате атмосферы, я невольно сама ощутила прилив возбуждения, горячие волны которого роняли на моë бельë капли смазки. Недолго подумав, я немного усилила напор воды, а вторую руку запустила к себе в трусики. Заметив мои манипуляции, Лаура закинула ножки на бортики ванны, а пальцами круговыми движениями начала стимулировать набухшие сосочки. В это время я теми же круговыми движениями терзала свой клитор.
— Милка, усиль напор... — простонала брюнетка.
Я незамедлительно выполнила еë просьбу, усилив напор до максимума и предварительно сняв лейку со шланга. Затем я вновь запустила руку в трусики и возобновила движения по клитору.
Сердце билось в груди в бешеном ритме. Стоны Лауры доносились в унисон моим. Желание получить разрядку усиливалось с каждой секундой. Дымка предстоящего оргазма застилала разум и взор, отбирая у меня возможность следить за действиями подруги. На первом месте теперь стояло собственное удовольствие. Я ускорилась, вторя усилившемуся желанию, которое спустя недолгое мгновение достигло апогея, и я, протяжно простонав, кончила. А спустя ещë некоторое мгновение я обратила внимание на Лауру, которая смотрела на меня, улыбаясь довольной кошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс-истории
Short StoryЗаводят сцены принуждения? Может быть вам нравятся порно-сценарии, в которых женщину пускают по кругу? Или же вы без ума от страстного романтического секса? Тогда этот сборник для вас. В нем вы найдëте немало сексуальных триггеров, непристойных тем...