Сладкое наказание

10.7K 44 3
                                    

Гул клубной музыки до сих пор звучал в ушах, не смотря на то, что я преодолела приличное расстояние от места нахождения "Жажды" - одного из пристанищ разврата, куда сегодня меня заманили подруги. Однако не прошло и получаса как они благополучно свинтили развлекаться с какими-то горячими незнакомцами, оставив меня совершенно одну. Ну а я, решив скрасить своë времяпрепровождение, успела вдоволь напиться, потанцевать на барной стойке, продемонстрировав таким образом свою точеную фигурку в коротком чёрном облегающем платье и заодно посвятить полосочкой стринг между округлыми ягодицами.

Ах, да!

Ещё не без божей помощи получилось отбиться от одного назойливого извращенца.

В данный момент я еле как ковыляю босыми ступнями и с чёрными босоножками в руке, до своего дома. Благо находится он не так далеко, поэтому, я надеюсь, обойдётся без каких-либо происшествий.

Хотя единственное, чего я действительно опасаюсь - это реакция моего новоиспечённого отчима. Он очень строгий и внешне напоминает грёбанного бурого медведя, который может в миг раздавить меня одной левой и не поморщиться.

И зачем моей миниатюрной матери такой здоровенный мужик? Вопрос, ответ на который я вряд ли когда получу.

А мои изрядно уставшие нижние конечности тем временем уже преодолевают лестничный пролёт и останавливаются возле массивной двери.

Долго колеблюсь.

Наконец делаю глубокий вдох-выдох и как можно аккуратнее захожу внутрь, осторожно прикрыв за собой дверь. Однако не успев сделать даже малейшего шага внутри помещения, натыкаюсь на разъярённый и прожигающий во мне дыру взгляд Вадима.

Около минуты мы молчали. Мужчина будто ощуповал меня всю глазами.

— Где шлялась? — гнетущую тишину вскоре прервал на удивление спокойный голос отчима.

Я виновато опустила голову и, стараясь придать осипшему голосу более-менее трезвый вид, промямлила:

— Эм...у Наташки... С английским помощь нужна была...

— Елизавета! — густые тёмные брови Вадима сошлись на его переносице. — Не ври мне, а иначе...

— Нажалуешься матери? — в миг возникшая из ниоткуда смелость поразила меня. И какой чëрт меня за язык тянул...

Секс-истории Место, где живут истории. Откройте их для себя